 |
Все самое интересное о знаменитостях расскажет телеканал «STV» в феврале
Самые захватывающие звездные истории ждут в феврале зрителей телеканала «STV». Знаменитые мужчины нашей страны расскажут о своей жизни, любви и успехах, а Рэйчел Зоуи раскроет все секреты моды и стиля! Все это и многое другое только на «STV»! Не пропустите!
С 4 февраля ежедневно в 22:00 – «Мачо не плачут» «Мачо не плачут» – программа, в которой самые знаменитые мужчины страны откровенно расскажут о своей жизни, любви, карьере и истории успеха. Их жизнь полна сенсационных подробностей и интересных событий. Узнать все их секреты поможет программа «Мачо не плачут». Режиссер: Сергей Майоров Герои программы: Владимир Машков, Данила Козловский, Серёга, Александр Лыков, Пётр Красилов, Михаил Пореченков, Александр Домогаров, Сергей Трофимов, Дмитрий Нагиев, Анатолий Журавлёв, Василий Степанов, Михаил Евланов, Иван Кокорин, Сергей Мазаев, Валерий Гаркалин, Алексей Кравченко, Дмитрий Ульянов, Иван Стебунов, Андрей Чернышов Производство: Россия
С 8 февраля ежедневно в 23:00 – «Проект Рэйчел Зоуи: новый сезон» Рэйчел – одна из самых востребованных стилистов в Голливуде. Среди её клиенток Камерон Диас, Линдси Лохан, Миша Бартон, Николь Ричи, Ева Мендес, Энн Хэтэуэй, Кира Найтли и многие другие. Рэйчел Зоуи – автор книги о стиле и моде, дизайнер линии модной одежды и аксессуаров и редактор недавно запущенного собственного сайта модных советов. Она готова показать зрителю, как создается стиль. Режиссер: Энджи Дэй, Бэнк Тарвер, Дерек В. Ван, Кен Дрюкерман, Рэйчел Зоуи Герои программы: Рэйчел Зоуи, Роджер Берман, Джои Маалуфа, Мариса Ли, Брэд Горески, Тейлор Якобсон, Джереми Бренд, Мандана Дайани Производство: США
Информация о телеканале: «STV» – развлекательный телеканал о жизни звезд. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 11 миллионов семей. В программе телеканала – самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Телеканал – лауреат Премии «Светский журналист года – 2013» в номинации «Лучшее светское СМИ». www.stvchannel.ru Присоединяйтесь к нам: Facebook
«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:44, 21.01.2015
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |