Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Quelle: Быть модным с пеленок

Одни катаются на лыжах, коньках, велосипедах, а другие рисуют, танцуют и увлекаются музыкой. В любом случае, для родителей важно, чтобы ребенку всегда было комфортно и удобно заниматься любимыми делами. Поэтому наступившие холода – самое время подобрать Вашему сокровищу новый теплый гардероб. Задача не из легких, вздохнете Вы. Ничего подобного! В новом специализированном каталоге Quelle «Для детей и подростков» Вы найдете одежду на все случаи жизни. Стилисты Quelle позаботились и о самых маленьких, представляя в новом каталоге все последние тенденции европейской детской моды. Здесь Вы найдете одежду, обувь и аксессуары как для малышей, так и для подростков.

Одежда для грудных детей

Выбирая одежду для грудных малюток, в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы она была очень теплой и удобной, особенно, если на дворе холода. Вот почему в новой коллекции Quelle для малышей – большой выбор теплых комбинезонов самых разных моделей. Дома Вашему ребенку будет уютно в мягком флисовом комбинезоне с забавными ушками на капюшоне. А для зимних прогулок замечательно подойдут утепленные яркие комбинезоны или курточки, брюки и рукавицы. Кроме того, Quelle предлагает прекрасное решение для молодых родителей – набор для младенца из 56 вещей. Тут и кофточки, и комбинезоны, и маечки, и носки, и чепчики, и распашонки, и пеленки – всё, что пригодится ребенку в первые месяцы жизни и избавит маму с папой от лишних хлопот.

Одежда для детей от 1 до 5 лет

Стоит только ребенку начать ходить и говорить, как он проявляет интерес абсолютно ко всему, в том числе – и к своему внешнему виду. И мальчики, и девочки с малых лет обожают наряжаться, а родители стараются подобрать для них не только удобные, но и модные вещи. Именно такие модели Вы найдете в новом каталоге Quelle «Для детей и подростков».

Малышки-девочки будут прелестны в мягких кофтах ажурной вязки, модных брюках с аппликациями и в пальто, отделанных плюшем. В праздник лучший наряд для Вашей принцессы – воздушное платье с оборками и лаковые туфельки. А если у Вас растет маленький сорванец, подберите ему джинсы, джемпер с модной вышивкой и стеганую куртку с меховой оторочкой – в этом ему будет комфортно гулять и играть.

Одежда для детей от 6 до 10 лет

Дети постарше – уже яркие индивидуальности: каждый со своими интересами и характером. Именно поэтому очень важно подобрать своему ребенку гардероб,


соответствующий именно его характеру. Непоседливые мальчишки будут в восторге от свободных брюк расцветки милитари с множеством вместительных карманов. Добавьте к ним толстовку с принтами и капюшоном, теплую куртку на меховой подкладке, непромокаемые перчатки - и Ваш хулиган готов к холодам! Рассудительные и спокойные мальчики оценят прямые брюки и джинсы, рубашки в клетку и классические джемпера сдержанных цветов.

Девчонки, как правило, - натуры мечтательные и романтичные. Для них есть теплые кофточки с вывязанными рисунками, удлиненные куртки пастельных тонов и ультрамодного цвета фуксии, джинсовые сарафаны, воздушные блузы, озорные шарфы в полоску и шапки с кисточками, клетчатые пальто с необычной вышивкой и платья самых разных фасонов.

Одежда для подростков

Самые настоящие модники – это, конечно, подростки. Им бывает трудно угодить, ведь наряды они любят выбирать сами. В каталоге Ваши дети найдут много необычных вариантов стильного гардероба. Ребята, увлекающиеся спортом, с удовольствием будут носить широкие джинсы или брюки, полосатые поло, тёплые толстовки и куртки, в которых удобно кататься на лыжах и сноуборде. Мальчики, предпочитающие элегантность, обратят внимание на классические джинсы, рубашки всевозможных цветов, джемпера и модные тонкие галстуки.

Смелые девчонки подберут для себя короткие теплые платья, которые можно комбинировать с яркими водолазками и узкими джинсами, стеганые куртки и забавные кепки. Более тонкие барышни будут неотразимы в легких платьях, изящных болеро, узорчатых свитерах и эффектных приталенных пальто.

Все дети такие разные: маленькие и взрослые, тихони и непоседы, фантазеры и изобретатели… Каким бы ни был Ваш ребенок, с новым каталогом Quelle «Для детей и подростков» Вы легко можете подчеркнуть его индивидуальность и порадовать самыми модными нарядами, в которых ему будет тепло и уютно.

Контактное лицо: Евгения Умнова, Александра Несветова
Компания: Quelle
Добавлен: 18:21, 30.10.2008 Количество просмотров: 882


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru