Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Quelle: Быть модным с пеленок

Одни катаются на лыжах, коньках, велосипедах, а другие рисуют, танцуют и увлекаются музыкой. В любом случае, для родителей важно, чтобы ребенку всегда было комфортно и удобно заниматься любимыми делами. Поэтому наступившие холода – самое время подобрать Вашему сокровищу новый теплый гардероб. Задача не из легких, вздохнете Вы. Ничего подобного! В новом специализированном каталоге Quelle «Для детей и подростков» Вы найдете одежду на все случаи жизни. Стилисты Quelle позаботились и о самых маленьких, представляя в новом каталоге все последние тенденции европейской детской моды. Здесь Вы найдете одежду, обувь и аксессуары как для малышей, так и для подростков.

Одежда для грудных детей

Выбирая одежду для грудных малюток, в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы она была очень теплой и удобной, особенно, если на дворе холода. Вот почему в новой коллекции Quelle для малышей – большой выбор теплых комбинезонов самых разных моделей. Дома Вашему ребенку будет уютно в мягком флисовом комбинезоне с забавными ушками на капюшоне. А для зимних прогулок замечательно подойдут утепленные яркие комбинезоны или курточки, брюки и рукавицы. Кроме того, Quelle предлагает прекрасное решение для молодых родителей – набор для младенца из 56 вещей. Тут и кофточки, и комбинезоны, и маечки, и носки, и чепчики, и распашонки, и пеленки – всё, что пригодится ребенку в первые месяцы жизни и избавит маму с папой от лишних хлопот.

Одежда для детей от 1 до 5 лет

Стоит только ребенку начать ходить и говорить, как он проявляет интерес абсолютно ко всему, в том числе – и к своему внешнему виду. И мальчики, и девочки с малых лет обожают наряжаться, а родители стараются подобрать для них не только удобные, но и модные вещи. Именно такие модели Вы найдете в новом каталоге Quelle «Для детей и подростков».

Малышки-девочки будут прелестны в мягких кофтах ажурной вязки, модных брюках с аппликациями и в пальто, отделанных плюшем. В праздник лучший наряд для Вашей принцессы – воздушное платье с оборками и лаковые туфельки. А если у Вас растет маленький сорванец, подберите ему джинсы, джемпер с модной вышивкой и стеганую куртку с меховой оторочкой – в этом ему будет комфортно гулять и играть.

Одежда для детей от 6 до 10 лет

Дети постарше – уже яркие индивидуальности: каждый со своими интересами и характером. Именно поэтому очень важно подобрать своему ребенку гардероб,


соответствующий именно его характеру. Непоседливые мальчишки будут в восторге от свободных брюк расцветки милитари с множеством вместительных карманов. Добавьте к ним толстовку с принтами и капюшоном, теплую куртку на меховой подкладке, непромокаемые перчатки - и Ваш хулиган готов к холодам! Рассудительные и спокойные мальчики оценят прямые брюки и джинсы, рубашки в клетку и классические джемпера сдержанных цветов.

Девчонки, как правило, - натуры мечтательные и романтичные. Для них есть теплые кофточки с вывязанными рисунками, удлиненные куртки пастельных тонов и ультрамодного цвета фуксии, джинсовые сарафаны, воздушные блузы, озорные шарфы в полоску и шапки с кисточками, клетчатые пальто с необычной вышивкой и платья самых разных фасонов.

Одежда для подростков

Самые настоящие модники – это, конечно, подростки. Им бывает трудно угодить, ведь наряды они любят выбирать сами. В каталоге Ваши дети найдут много необычных вариантов стильного гардероба. Ребята, увлекающиеся спортом, с удовольствием будут носить широкие джинсы или брюки, полосатые поло, тёплые толстовки и куртки, в которых удобно кататься на лыжах и сноуборде. Мальчики, предпочитающие элегантность, обратят внимание на классические джинсы, рубашки всевозможных цветов, джемпера и модные тонкие галстуки.

Смелые девчонки подберут для себя короткие теплые платья, которые можно комбинировать с яркими водолазками и узкими джинсами, стеганые куртки и забавные кепки. Более тонкие барышни будут неотразимы в легких платьях, изящных болеро, узорчатых свитерах и эффектных приталенных пальто.

Все дети такие разные: маленькие и взрослые, тихони и непоседы, фантазеры и изобретатели… Каким бы ни был Ваш ребенок, с новым каталогом Quelle «Для детей и подростков» Вы легко можете подчеркнуть его индивидуальность и порадовать самыми модными нарядами, в которых ему будет тепло и уютно.

Контактное лицо: Евгения Умнова, Александра Несветова
Компания: Quelle
Добавлен: 18:21, 30.10.2008 Количество просмотров: 896


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru