 |
Первобанк в 2014 году на 40% нарастил объем привлеченных средств
За 2014 год Первобанк почти на 40% увеличил совокупный объем средств, привлеченных от клиентов. На 1 января 2015 года данный показатель составил 48 млрд рублей. Более половины этих средств - 28,5 млрд рублей – привлечены банком от корпоративных клиентов. Объем размещенных в Первобанке средств физических лиц достиг 19,5 млрд рублей, в частности, розничный депозитный портфель банка за отчетный период вырос на 2 млрд рублей. «Существенный рост объема привлеченных средств обусловлен совокупностью факторов. Мы предлагаем клиентам удобные и выгодные инструменты для размещения свободных денежных средств, совершенствуется спектр он-лайн сервисов, проводятся различные акции для клиентов», - отмечает Председатель правления ОАО «Первобанк» Андрей Гончаров.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк"
Компания: ОАО "Первобанк"
Добавлен: 16:34, 21.01.2015
Количество просмотров: 977
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия190 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |