Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый руководитель компании LG HOME ENTERTAINMENT представил бизнес стратегии на 2015 год

ЛАС ВЕГАС, 7 января 2015г.-компания LG Electronics (LG) представила стратегию своего подразделения потребительской электроники с акцентом на использование всех преимуществ своих продуктов, занимающих лидирующие позиции на рынке и обеспечивающих основную прибыль, для расширения бизнес возможностей в США и по всему миру. Брайан Квон, новый исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment, представил во время круглого стола для VIP прессы в рамках международной выставки CES последние телевизионные технологии компании, продуктовые и маркетинговые планы на этот год, а также стратегию для дальнейшего усиления конкурентоспособности LG и повышения прибыльности.
"Мы решительно настроены продолжать рост и развитие в сфере домашних развлечений нового поколения, предлагая инновационные решения и услуги, - заявил господин Квон. – Мы планируем усилить позиции бренда LG на рынках по всему миру за счет предложения разнообразных продуктов высочайшего уровня, включая наши OLED и ULTRA HD телевизоры. Одновременно мы продолжим стратегию конвергенции продукции, что позволит нам продвинутся на пути объединения ряда новых решений в области «Интернета вещей», которые позволят пользователям легко подключать их телевизоры к различным устройствам".
Говоря о текущем положении мирового рынка телевизоров, г-н Квон отметил, что акцент LG на продукте и справедливой ценовой политике поможет компании справиться с растущей конкуренцией с китайскими производителями и последствиями слабой японской йены. “Мы внедряем ряд маркетинговых и продуктовых стратегий, чтобы лучше позиционировать LG ввиду подобной сильной конкуренции".
Спикер представил четыре пересекающиеся стратегии для укрепления ведущих позиций на рынке домашних развлечений: (1) лидирование на мировом рынке OLED телевизоров, (2) усиление присутствия LG в сегменте 4K ULTRA HD телевизоров, (3) закрепление ведущей позиции по предложению наилучшего удобства использования и (4) укрепление конкурентоспособности продукции в сегменте аудио-видео и IT.
Лидирование на мировом рынке OLED телевизоров
“В 2014 году наша компания сделала акцент на продвижени флагманского модельного ряд OLED телевизоров, что оказалось правильной бизнес-стратегией, - сказал г-н Квон. – В этом году мы планируем значительно расширить наше присутствие в сегменте OLED телевизоров, которые признаются всеми экспертами как новое поколение телевизоров. OLED телевизоры LG предлагают идеальные черные и другие цвета и невероятные впечатления от просмотра. В целом, наши OLED модели будут двигать нас вперед в качестве надежного лидера на глобальном рынке телевизоров премиум-класса”.
LG представила первый на рынке 4K OLED телевизор в августе 2014 года. В качестве доказательства своих технологических возможностей в новом году, на CES 2015 компания показала целый модельный ряд OLED телевизоров, включая модели диагональю 77, 65 и 55 дюймов с плоскими, изогнутыми и гибкими экранами. Компания стремится объединить глобальную систему производства OLED в Северной Америке, Центральной и Южной Америках, Европе и Азии. Г-н Квон заявил, что компания планирует увеличить инвестиции в технологии OLED, а родственная компания LG Display, как часть этой программы, уже вложила 700 млрд корейских вон в обновление своих производственных мощностей для производства OLED панелей больших размеров.
Вместе с тем, LG планирует и дальше работать над конкурентоспособностью цен на свои OLED телевизоры за счет синергетического эффекта от работы дочерних компаний LG, а также за счет использования улучшенных компонентов и передовых методов производства. Вместе эти усилия будут способствовать росту продаж OLED телевизоров, открывая возможности OLED технологий все большему числу покупателей, которые выгодно отличаются от других предложений на рынке телевизоров премиум-класса. Тем временем, LG будет продолжать расширять модельный ряд OLED телевизоров, увеличивать предложение для удовлетворения потребностей рынка и реализовывать агрессивную маркетинговую стратегию, которая включает стратегические партнерства с ключевыми ритейлерами в каждом регионе.
Усиление проникновения на рынок 4K ULTRA HD телевизоров
LG представила на международной выставке CES 2015 серию телевизоров ColorPrime. Она включает модели 4K ULTRA HD телевизоров, получивших высокую оценку. Они отличаются улучшенным уровнем цветопередачи, дизайном мирового класса, богатым звуком и новой удобной в использовании платформой webOS 2.0 для Smart TV. Серия ColorPrime также включает 4K ULTRA HD телевизоры с использованием технологии квантовых точек (Quantum Dot), которая еще раз подтверждает стремление производителя предлагать покупателям только самые современные технологии.
“CES предлагает отличную возможность потребителям познакомиться с интересными предложениями 4K ULTRA HD телевизоров от LG”, - сказал господин Квон. Расширенная линейка включает модели от 40 до 105 дюймов, в вариациях с плоским или изогнутым экраном, включая самые инновационные технологии, которые выгодно выделяют LG среди других производителей.
Благодаря этому LG планирует быстро увеличить свою долю на мировом рынке 4K ULTRA HD телевизоров в 2015 и последующих годах. Компания также планирует и дальше усиливать свои позиции на рынке через совместную работу своих дочерних компаний, деятельность которых покрывает различные сферы бизнеса, включая исследования и разработку, планирование продуктов, продажи и маркетинг.
Усиление конкурентоспособности аудио-видео и IT продукции
В 2015 году LG планирует кардинально пересмотреть продуктовую линейку домашних кинотеатров и других видеоустройств с целью повышения прибыльности данного сегмента бизнеса компании. Среди намеченных шагов стоит выделить усиление маркетинговых активностей по мониторам премиум-класса, например, ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9, изогнутых мониторов и мониторов с ULTRA HD разрешением экрана. Также компания сделает акцент на улучшении показателей роста через активный маркетинг своих звуковых панелей и аудио-продуктов для использования в нескольких комнатах, популярность которых неуклонно растет. Вместе с тем, LG продолжит поиск новых бизнес-ниш за счет использования технологических возможностей компании в области взаимопроникновения IT технологий и инноваций в сфере «умного дома» на базе концепции «Интернета вещей».

Контактное лицо: Анна Седых
Компания: LG Electronics
Добавлен: 13:45, 22.01.2015 Количество просмотров: 928
Страна: Россия


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия104
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия94
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия81
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия77
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия79
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия51
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия52
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия128
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия70
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия80
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия85
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия90
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия76
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


  © 2003-2025 inthepress.ru