Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый руководитель компании LG HOME ENTERTAINMENT представил бизнес стратегии на 2015 год

ЛАС ВЕГАС, 7 января 2015г.-компания LG Electronics (LG) представила стратегию своего подразделения потребительской электроники с акцентом на использование всех преимуществ своих продуктов, занимающих лидирующие позиции на рынке и обеспечивающих основную прибыль, для расширения бизнес возможностей в США и по всему миру. Брайан Квон, новый исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment, представил во время круглого стола для VIP прессы в рамках международной выставки CES последние телевизионные технологии компании, продуктовые и маркетинговые планы на этот год, а также стратегию для дальнейшего усиления конкурентоспособности LG и повышения прибыльности.
"Мы решительно настроены продолжать рост и развитие в сфере домашних развлечений нового поколения, предлагая инновационные решения и услуги, - заявил господин Квон. – Мы планируем усилить позиции бренда LG на рынках по всему миру за счет предложения разнообразных продуктов высочайшего уровня, включая наши OLED и ULTRA HD телевизоры. Одновременно мы продолжим стратегию конвергенции продукции, что позволит нам продвинутся на пути объединения ряда новых решений в области «Интернета вещей», которые позволят пользователям легко подключать их телевизоры к различным устройствам".
Говоря о текущем положении мирового рынка телевизоров, г-н Квон отметил, что акцент LG на продукте и справедливой ценовой политике поможет компании справиться с растущей конкуренцией с китайскими производителями и последствиями слабой японской йены. “Мы внедряем ряд маркетинговых и продуктовых стратегий, чтобы лучше позиционировать LG ввиду подобной сильной конкуренции".
Спикер представил четыре пересекающиеся стратегии для укрепления ведущих позиций на рынке домашних развлечений: (1) лидирование на мировом рынке OLED телевизоров, (2) усиление присутствия LG в сегменте 4K ULTRA HD телевизоров, (3) закрепление ведущей позиции по предложению наилучшего удобства использования и (4) укрепление конкурентоспособности продукции в сегменте аудио-видео и IT.
Лидирование на мировом рынке OLED телевизоров
“В 2014 году наша компания сделала акцент на продвижени флагманского модельного ряд OLED телевизоров, что оказалось правильной бизнес-стратегией, - сказал г-н Квон. – В этом году мы планируем значительно расширить наше присутствие в сегменте OLED телевизоров, которые признаются всеми экспертами как новое поколение телевизоров. OLED телевизоры LG предлагают идеальные черные и другие цвета и невероятные впечатления от просмотра. В целом, наши OLED модели будут двигать нас вперед в качестве надежного лидера на глобальном рынке телевизоров премиум-класса”.
LG представила первый на рынке 4K OLED телевизор в августе 2014 года. В качестве доказательства своих технологических возможностей в новом году, на CES 2015 компания показала целый модельный ряд OLED телевизоров, включая модели диагональю 77, 65 и 55 дюймов с плоскими, изогнутыми и гибкими экранами. Компания стремится объединить глобальную систему производства OLED в Северной Америке, Центральной и Южной Америках, Европе и Азии. Г-н Квон заявил, что компания планирует увеличить инвестиции в технологии OLED, а родственная компания LG Display, как часть этой программы, уже вложила 700 млрд корейских вон в обновление своих производственных мощностей для производства OLED панелей больших размеров.
Вместе с тем, LG планирует и дальше работать над конкурентоспособностью цен на свои OLED телевизоры за счет синергетического эффекта от работы дочерних компаний LG, а также за счет использования улучшенных компонентов и передовых методов производства. Вместе эти усилия будут способствовать росту продаж OLED телевизоров, открывая возможности OLED технологий все большему числу покупателей, которые выгодно отличаются от других предложений на рынке телевизоров премиум-класса. Тем временем, LG будет продолжать расширять модельный ряд OLED телевизоров, увеличивать предложение для удовлетворения потребностей рынка и реализовывать агрессивную маркетинговую стратегию, которая включает стратегические партнерства с ключевыми ритейлерами в каждом регионе.
Усиление проникновения на рынок 4K ULTRA HD телевизоров
LG представила на международной выставке CES 2015 серию телевизоров ColorPrime. Она включает модели 4K ULTRA HD телевизоров, получивших высокую оценку. Они отличаются улучшенным уровнем цветопередачи, дизайном мирового класса, богатым звуком и новой удобной в использовании платформой webOS 2.0 для Smart TV. Серия ColorPrime также включает 4K ULTRA HD телевизоры с использованием технологии квантовых точек (Quantum Dot), которая еще раз подтверждает стремление производителя предлагать покупателям только самые современные технологии.
“CES предлагает отличную возможность потребителям познакомиться с интересными предложениями 4K ULTRA HD телевизоров от LG”, - сказал господин Квон. Расширенная линейка включает модели от 40 до 105 дюймов, в вариациях с плоским или изогнутым экраном, включая самые инновационные технологии, которые выгодно выделяют LG среди других производителей.
Благодаря этому LG планирует быстро увеличить свою долю на мировом рынке 4K ULTRA HD телевизоров в 2015 и последующих годах. Компания также планирует и дальше усиливать свои позиции на рынке через совместную работу своих дочерних компаний, деятельность которых покрывает различные сферы бизнеса, включая исследования и разработку, планирование продуктов, продажи и маркетинг.
Усиление конкурентоспособности аудио-видео и IT продукции
В 2015 году LG планирует кардинально пересмотреть продуктовую линейку домашних кинотеатров и других видеоустройств с целью повышения прибыльности данного сегмента бизнеса компании. Среди намеченных шагов стоит выделить усиление маркетинговых активностей по мониторам премиум-класса, например, ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9, изогнутых мониторов и мониторов с ULTRA HD разрешением экрана. Также компания сделает акцент на улучшении показателей роста через активный маркетинг своих звуковых панелей и аудио-продуктов для использования в нескольких комнатах, популярность которых неуклонно растет. Вместе с тем, LG продолжит поиск новых бизнес-ниш за счет использования технологических возможностей компании в области взаимопроникновения IT технологий и инноваций в сфере «умного дома» на базе концепции «Интернета вещей».

Контактное лицо: Анна Седых
Компания: LG Electronics
Добавлен: 13:45, 22.01.2015 Количество просмотров: 910
Страна: Россия


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия154
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия61
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия193
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия203
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия198
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия191
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия193
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия203
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия214
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 22:25, 23.07.2025, Россия130
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия188
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия162
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия113
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия249
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


  © 2003-2025 inthepress.ru