Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый руководитель компании LG HOME ENTERTAINMENT представил бизнес стратегии на 2015 год

ЛАС ВЕГАС, 7 января 2015г.-компания LG Electronics (LG) представила стратегию своего подразделения потребительской электроники с акцентом на использование всех преимуществ своих продуктов, занимающих лидирующие позиции на рынке и обеспечивающих основную прибыль, для расширения бизнес возможностей в США и по всему миру. Брайан Квон, новый исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment, представил во время круглого стола для VIP прессы в рамках международной выставки CES последние телевизионные технологии компании, продуктовые и маркетинговые планы на этот год, а также стратегию для дальнейшего усиления конкурентоспособности LG и повышения прибыльности.
"Мы решительно настроены продолжать рост и развитие в сфере домашних развлечений нового поколения, предлагая инновационные решения и услуги, - заявил господин Квон. – Мы планируем усилить позиции бренда LG на рынках по всему миру за счет предложения разнообразных продуктов высочайшего уровня, включая наши OLED и ULTRA HD телевизоры. Одновременно мы продолжим стратегию конвергенции продукции, что позволит нам продвинутся на пути объединения ряда новых решений в области «Интернета вещей», которые позволят пользователям легко подключать их телевизоры к различным устройствам".
Говоря о текущем положении мирового рынка телевизоров, г-н Квон отметил, что акцент LG на продукте и справедливой ценовой политике поможет компании справиться с растущей конкуренцией с китайскими производителями и последствиями слабой японской йены. “Мы внедряем ряд маркетинговых и продуктовых стратегий, чтобы лучше позиционировать LG ввиду подобной сильной конкуренции".
Спикер представил четыре пересекающиеся стратегии для укрепления ведущих позиций на рынке домашних развлечений: (1) лидирование на мировом рынке OLED телевизоров, (2) усиление присутствия LG в сегменте 4K ULTRA HD телевизоров, (3) закрепление ведущей позиции по предложению наилучшего удобства использования и (4) укрепление конкурентоспособности продукции в сегменте аудио-видео и IT.
Лидирование на мировом рынке OLED телевизоров
“В 2014 году наша компания сделала акцент на продвижени флагманского модельного ряд OLED телевизоров, что оказалось правильной бизнес-стратегией, - сказал г-н Квон. – В этом году мы планируем значительно расширить наше присутствие в сегменте OLED телевизоров, которые признаются всеми экспертами как новое поколение телевизоров. OLED телевизоры LG предлагают идеальные черные и другие цвета и невероятные впечатления от просмотра. В целом, наши OLED модели будут двигать нас вперед в качестве надежного лидера на глобальном рынке телевизоров премиум-класса”.
LG представила первый на рынке 4K OLED телевизор в августе 2014 года. В качестве доказательства своих технологических возможностей в новом году, на CES 2015 компания показала целый модельный ряд OLED телевизоров, включая модели диагональю 77, 65 и 55 дюймов с плоскими, изогнутыми и гибкими экранами. Компания стремится объединить глобальную систему производства OLED в Северной Америке, Центральной и Южной Америках, Европе и Азии. Г-н Квон заявил, что компания планирует увеличить инвестиции в технологии OLED, а родственная компания LG Display, как часть этой программы, уже вложила 700 млрд корейских вон в обновление своих производственных мощностей для производства OLED панелей больших размеров.
Вместе с тем, LG планирует и дальше работать над конкурентоспособностью цен на свои OLED телевизоры за счет синергетического эффекта от работы дочерних компаний LG, а также за счет использования улучшенных компонентов и передовых методов производства. Вместе эти усилия будут способствовать росту продаж OLED телевизоров, открывая возможности OLED технологий все большему числу покупателей, которые выгодно отличаются от других предложений на рынке телевизоров премиум-класса. Тем временем, LG будет продолжать расширять модельный ряд OLED телевизоров, увеличивать предложение для удовлетворения потребностей рынка и реализовывать агрессивную маркетинговую стратегию, которая включает стратегические партнерства с ключевыми ритейлерами в каждом регионе.
Усиление проникновения на рынок 4K ULTRA HD телевизоров
LG представила на международной выставке CES 2015 серию телевизоров ColorPrime. Она включает модели 4K ULTRA HD телевизоров, получивших высокую оценку. Они отличаются улучшенным уровнем цветопередачи, дизайном мирового класса, богатым звуком и новой удобной в использовании платформой webOS 2.0 для Smart TV. Серия ColorPrime также включает 4K ULTRA HD телевизоры с использованием технологии квантовых точек (Quantum Dot), которая еще раз подтверждает стремление производителя предлагать покупателям только самые современные технологии.
“CES предлагает отличную возможность потребителям познакомиться с интересными предложениями 4K ULTRA HD телевизоров от LG”, - сказал господин Квон. Расширенная линейка включает модели от 40 до 105 дюймов, в вариациях с плоским или изогнутым экраном, включая самые инновационные технологии, которые выгодно выделяют LG среди других производителей.
Благодаря этому LG планирует быстро увеличить свою долю на мировом рынке 4K ULTRA HD телевизоров в 2015 и последующих годах. Компания также планирует и дальше усиливать свои позиции на рынке через совместную работу своих дочерних компаний, деятельность которых покрывает различные сферы бизнеса, включая исследования и разработку, планирование продуктов, продажи и маркетинг.
Усиление конкурентоспособности аудио-видео и IT продукции
В 2015 году LG планирует кардинально пересмотреть продуктовую линейку домашних кинотеатров и других видеоустройств с целью повышения прибыльности данного сегмента бизнеса компании. Среди намеченных шагов стоит выделить усиление маркетинговых активностей по мониторам премиум-класса, например, ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9, изогнутых мониторов и мониторов с ULTRA HD разрешением экрана. Также компания сделает акцент на улучшении показателей роста через активный маркетинг своих звуковых панелей и аудио-продуктов для использования в нескольких комнатах, популярность которых неуклонно растет. Вместе с тем, LG продолжит поиск новых бизнес-ниш за счет использования технологических возможностей компании в области взаимопроникновения IT технологий и инноваций в сфере «умного дома» на базе концепции «Интернета вещей».

Контактное лицо: Анна Седых
Компания: LG Electronics
Добавлен: 13:45, 22.01.2015 Количество просмотров: 935
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в отрасли недвижимости больше на 4%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:56, 15.11.2025, Россия253
Сервис «Рейтинг Рунета», специализирующийся на подборе диджитал-подрядчиков, провел исследование рынка цифровых услуг для компаний сегмента недвижимость.


«Честный знак» автоматизирует контакт-центр с помощью ИИ: речевая аналитика и голосовой робот BSS при участии ITFB Group, BSS, 18:43, 15.11.2025, Россия276
Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» внедрила речевую аналитику и голосового робота на базе ИИ-решений компании BSS. Интеграцию обеспечила ITFB Group. Проект стал частью масштабной инициативы по повышению эффективности клиентского сервиса.


Завершается первый этап проекта “Цифровое производство УРАЛ", PROF-IT GROUP, 18:41, 15.11.2025, Россия272
Проект направлен на реализацию решения по доработке и внедрению систем управления производством (PROF-IT MES) и качеством продукции (QMS Professional) компании PROF-IT GROUP.


Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия276
Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации.


«Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия249
Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров.


«Группа Астра» выводит на рынок новую линейку ПАКов XPlatform, "Группа Астра", 18:37, 15.11.2025, Россия259
С их помощью можно решать целый спектр инфраструктурных задач: от резервного копирования и доставки приложений до построения частного облака, работы с высоконагруженными СУБД и использования ИИ.


Новая функция Moonone помогает майнинг-фермам автоматизировать экономию энергии в часы пиковых тарифов, Moonone, 18:32, 15.11.2025, Россия63
Moonone представила новую функцию — «Управление питанием по расписанию», которая помогает майнерам автоматизировать экономию энергии в периоды пиковых тарифов и повышать устойчивость майнингового бизнеса.


Вышел новый LegalTech-сервис ГАРАНТ – система «Экспресс Подпись», Компания "Гарант", 18:29, 15.11.2025, Россия60
Новинка позволяет удаленно продлевать срок действия сертификата электронной подписи, а также отслеживать статусы машиночитаемых доверенностей.


Министерство юстиции Российской Федерации начало совместную работу над гибридной LLM-моделью для нейроюриста Юстины в партнерстве с «Наносемантикой», Наносемантика, 18:26, 15.11.2025, Россия189
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, анонсирует новый этап разработки нейроюриста Юстины. Специалисты занимаются обучением гибридной LLM-модели, что увеличит скорость работы и обеспечит гибкость развития коммуникативных способностей Юстины.


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия404
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия441
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия76
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия464
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия145
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия80
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


  © 2003-2025 inthepress.ru