|
Tele2 представляет первую рекламную кампанию 2015 года
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение — «Низкие цены не на словах, а на деле».
Tele2 сохранила главных героев и формат подачи информации: группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. В новом ролике говорится о российских абонентах, которые зачастую бывают скромными и доверчивыми. Они могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь склонны объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.
В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы выдвигает различные, даже самые невероятные, версии. Однако он игнорирует очевидное: «А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?»
Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь.
Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на youtube.com.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев Арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Дизайнер – Павел Илюк Аккаунт-директор – Юлия Симонова Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко Стратегический директор – Дарья Батамирова Продюсер – Ирина Ли
ProFilm:
Продюсер – Дубинин Андрей Режиссер – Тигран Бежанов Оператор – Максим Осадчий Композитор – Виктор Ламм
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 13:59, 22.01.2015
Количество просмотров: 917
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия110 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия117 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия156 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия79 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|