 |
Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 достиг 1,9 млрд рублей
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы на рынке мобильной коммерции в 2014 году. Оборот Tele2 по этому направлению увеличился на 90% по сравнению с 2013 годом.
Все больше абонентов Tele2 выбирают мобильный телефон в качестве надежного и удобного платежного инструмента. За 2014 год число пользователей электронной коммерции Tele2 увеличилось на 35%. Ежемесячно к услугам мобильной коммерции прибегают около 300 тыс. абонентов компании.
Каждый пользователь по-прежнему осуществляет порядка четырех платежей в месяц, но средняя сумма транзакции увеличилась до 280 рублей. За 2014 год абоненты Tele2 со своих мобильных счетов оплатили товары и услуги 1150 компаний.
Большая часть платежей приходится на оплату услуг мобильной связи (37%), второе место занимают денежные переводы (24%), а третье — операции с различными электронными кошельками (12%). При этом 48% транзакций составляют платежи на сумму до 100 рублей, а 38% — до 500 рублей.
Самый популярный способ использования сервисов мобильной коммерции — USSD-запросы, с их помощью осуществляется 75% платежей.
Максимальный прирост оборота был зафиксирован на Дальнем Востоке, в этом регионе он увеличился в 3,5 раза.
В 2014 году Tele2 запустила маркетинговую программу «Платите легко» с целью повысить уровень знания абонентов об услугах мобильной коммерции и рассказать об их преимуществах. В рамках проекта оператор объединил все электронные платежные сервисы на одном сайте oplata.tele2.ru и сделал их использование проще.
Сегодня Tele2 предлагает удобные сервисы, позволяющие совершать мгновенные платежи и переводы при помощи мобильного телефона: • «Tele2-кошелек» – мгновенная оплата товаров и услуг; • «Денежные переводы» – перевод денежных средств со счета мобильного телефона по России и СНГ, перевод на банковскую карту; • «Виртуальная карта Tele2 MasterCard» – безопасные покупки в интернете, • «Автоплатеж» – это услуга автоматического пополнения лицевого счета мобильного устройства с карты любого банка.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2014 году оборот мобильной коммерции оператора составил рекордные 1,9 млрд рублей. Мы создали универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и продолжим его совершенствовать, чтобы предлагать нашим клиентам современные мобильные финансовые услуги».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:02, 22.01.2015
Количество просмотров: 948
ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink, HRlink, 21:18, 09.04.2025, Россия78 |  |
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании. |
Подтверждена совместимость СХД «Аэродиск» и ОС «Альт Сервер» 10, Аэродиск, 21:08, 09.04.2025, Россия37 |  |
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, и «Базальт СПО», разработчик операционных систем семейства «Альт», подтвердили совместимость СХД Аэродиск ENGINE AQ440, ENGINE AQ450, ENGINE AQ ЛАЙТ и ВОСТОК с операционной системой «Альт Сервер» 10. |
Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV, Hybrid, 21:07, 09.04.2025, Россия35 |  |
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек. |
Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS, BSS, 21:03, 09.04.2025, Россия37 |
Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов. |
«Сибагро» внедрит систему Goodt WFM, Goodt WFM, 21:01, 09.04.2025, Россия33 |
Компания «Сибагро» и MOLGA Consulting подписали соглашение о внедрении цифровой системы Goodt WFM. Это IT-решение поможет «Сибагро» автоматизировать HR-процессы на Чистогорском свинокомплексе. По результатам пилотного проекта систему планируют запустить на остальных предприятиях агрохолдинга в 10 регионах России. |
|
 |