Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 достиг 1,9 млрд рублей
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы на рынке мобильной коммерции в 2014 году. Оборот Tele2 по этому направлению увеличился на 90% по сравнению с 2013 годом.
Все больше абонентов Tele2 выбирают мобильный телефон в качестве надежного и удобного платежного инструмента. За 2014 год число пользователей электронной коммерции Tele2 увеличилось на 35%. Ежемесячно к услугам мобильной коммерции прибегают около 300 тыс. абонентов компании.
Каждый пользователь по-прежнему осуществляет порядка четырех платежей в месяц, но средняя сумма транзакции увеличилась до 280 рублей. За 2014 год абоненты Tele2 со своих мобильных счетов оплатили товары и услуги 1150 компаний.
Большая часть платежей приходится на оплату услуг мобильной связи (37%), второе место занимают денежные переводы (24%), а третье — операции с различными электронными кошельками (12%). При этом 48% транзакций составляют платежи на сумму до 100 рублей, а 38% — до 500 рублей.
Самый популярный способ использования сервисов мобильной коммерции — USSD-запросы, с их помощью осуществляется 75% платежей.
Максимальный прирост оборота был зафиксирован на Дальнем Востоке, в этом регионе он увеличился в 3,5 раза.
В 2014 году Tele2 запустила маркетинговую программу «Платите легко» с целью повысить уровень знания абонентов об услугах мобильной коммерции и рассказать об их преимуществах. В рамках проекта оператор объединил все электронные платежные сервисы на одном сайте oplata.tele2.ru и сделал их использование проще.
Сегодня Tele2 предлагает удобные сервисы, позволяющие совершать мгновенные платежи и переводы при помощи мобильного телефона: • «Tele2-кошелек» – мгновенная оплата товаров и услуг; • «Денежные переводы» – перевод денежных средств со счета мобильного телефона по России и СНГ, перевод на банковскую карту; • «Виртуальная карта Tele2 MasterCard» – безопасные покупки в интернете, • «Автоплатеж» – это услуга автоматического пополнения лицевого счета мобильного устройства с карты любого банка.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2014 году оборот мобильной коммерции оператора составил рекордные 1,9 млрд рублей. Мы создали универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и продолжим его совершенствовать, чтобы предлагать нашим клиентам современные мобильные финансовые услуги».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:02, 22.01.2015
Количество просмотров: 919
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.