|
Передовые B2B решения LG Electronics для HyundaiMotorStudio
Основная цель имиджевого пространства Hyundai – открыть новые возможности для посетителей, позволяя получить новые знания, новый опыт использования современных технологий или про-сто приятно провести время. Профессиональные ультратонкие дисплеи LG, воплощенные в формате интерактивных видеостен и информационного LED дисплея с высоким качеством изображения, полностью отвечают целям HyundaiMotorStudio для демонстрации высококачественного рекламного и информационного контента. Необычное оформление бренд-центра привлекает большее число посетителей. Так, прогуливаясь по Новому Арбату, прохожие с улицы могут увидеть длинную бегущую строку длинною 25,6 м, созданную на базе уличного LED дисплея LG (LED Ticker), установленного на центральном фасаде центра. Благодаря ей прохожие смогут ознакомиться с промо-контентом автопроизводителя. Одними из главных особенностей этого оборудования является его высокая яркость (5000 нит) и шаг пикселя (10 мм), что позволяет транслировать любой контент - будь то слова, цифры, изображения или видео в отличном качестве даже в яркий солнечный день. Внешний LED экран имеет высокую надежность и рассчитан на беспрерывный режим работы - 24 часа /7 дней в неделю. На территории самой галереи HyundaiMotorStudio было создано несколько ви-деостен на базе ультратонких LED дисплеев LG 47WV50BR. Одна из них инсталлирована в виде медиа стены 2х6 штук, благодаря которой посетители смогут взглянуть на окружаю-щий мир как бы из окна автомобиля и увидеть улицы в динамике. Другая, размером 3х6 дисплеев, расположена под потолком над машиной, зайдя в которую вы сможете прока-титься по знаменитым улицам Европы. В выставочной зоне HyundaiMotorStudio была спроектирована интерактивная сенсорная видеостена, при помощи которой, гости узнают об истории становления бренда и развитии дизайна моделей Hyundai. Модель LG 47WV50BR была выбрана не случайно, суммарная толщина стыка со-ставляет всего 4,9 мм, яркость 500 нит, разрешение Full HD, работа в режиме 24/7 в верти-кальном и горизонтальном положении, матрица IPS. Посетители HyundaiMotorStudio могут наслаждаться четким и ярким контентом, транслируемых на видеостенах. Динамичные изображения будут видны практически под любым углом, не теряя при этом превоначальное качество. Приятным дополнением являет-ся датчик автоматической калибровки и входящее в комплект поставки программное обес-печение, которые помогают обеспечить одинаковую цветопередачу всех дисплеев в составе видеостены. Еще одно преимущество PD-модуля LG — это возможность круглосуточной работы. Дисплей может выполнять функции цифровой рекламно-информационной системы, отличается высоким качеством изображения и обеспечивает стабильную работу в течение длительного времени.
Контактное лицо: Анна Седых
Компания: LG Electronics
Добавлен: 09:47, 23.01.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия838 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия841 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|