 |
Детский клуб «Планета»!
Ваш ребенок не перестает думать о машинках и мечтает стать настоящим гонщиком? Тогда вам в Детский клуб «Планета». В эти выходные 24 и 25 января в ТРЦ «Планета» пройдут гонки на профессиональных радиоуправляемых машинках. Все желающие смогут поучаствовать в заездах на моделях гоночных машин на радиоуправлении. Также в программе показательные заезды с элементами дрифта и, конечно же, самые лучшие гонщики сразятся в заездах по непредсказуемой трассе! Компания «KRAS.RS» даст возможность каждому почувствовать себя настоящим гонщиком! Напомним, посещение Детского клуба «Планета» абсолютно бесплатно для всех желающих. Каждые выходные с что 15.00 до 17.00 часов на втором этаже ТРЦ детей и их родителей ждут лучшие педагоги, психологи, тренеры и консультанты развивающих центров, кружков и школ города.
Контактное лицо: Исаева Екатерина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 18:12, 23.01.2015
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |