|
«Ростелеком» открыл в Первоуральске пункт подтверждения личности для портала госуслуг
В Первоуральске, в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» на улице Ватутина, 37, открылся пункт подтверждения личности владельца учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Здесь жители города, ранее прошедшие упрощенную онлайн-регистрацию на портале, могут подтвердить свою учетную запись и получить полный доступ к государственным услугам в электронном виде.
Подтверждение регистрации на Едином портале госуслуг дает возможность пользоваться юридически значимыми услугами: получение загранпаспорта, регистрация по месту жительства, заказ сертификата на распоряжение материнским капиталом, запись ребенка в детский сад, замена водительского удостоверения, проверка задолженности по налогам и штрафам ГИБДД и многими другими.
«Открытие пункта, обслуживающего пользователей портала госуслуг, в Первоуральске упростит доступ его жителей к государственным услугам в электронном виде. Востребованность электронных госуслуг растет с каждым днем, ведь они существенно экономят время и деньги, – отмечает и. о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова. – «Ростелеком» является техническим оператором портала госуслуг и предлагает гражданам комфортные условия для прохождения регистрации в своих салонах связи».
Сегодня Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде, а число пользующихся порталом госуслуг в регионе уже превышает 380 тысяч.
В Первоуральске, в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» на улице Ватутина, 37, подтвердить личность владельца учетной записи на Едином портале госуслуг можно в любой день с 10 до 19 часов. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Для удобства граждан в салоне работают несколько специалистов. Процедура регистрации занимает всего несколько минут.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:17, 23.01.2015
Количество просмотров: 975
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия101 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия319 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|