 |
«Ростелеком» открыл в Первоуральске пункт подтверждения личности для портала госуслуг
В Первоуральске, в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» на улице Ватутина, 37, открылся пункт подтверждения личности владельца учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Здесь жители города, ранее прошедшие упрощенную онлайн-регистрацию на портале, могут подтвердить свою учетную запись и получить полный доступ к государственным услугам в электронном виде.
Подтверждение регистрации на Едином портале госуслуг дает возможность пользоваться юридически значимыми услугами: получение загранпаспорта, регистрация по месту жительства, заказ сертификата на распоряжение материнским капиталом, запись ребенка в детский сад, замена водительского удостоверения, проверка задолженности по налогам и штрафам ГИБДД и многими другими.
«Открытие пункта, обслуживающего пользователей портала госуслуг, в Первоуральске упростит доступ его жителей к государственным услугам в электронном виде. Востребованность электронных госуслуг растет с каждым днем, ведь они существенно экономят время и деньги, – отмечает и. о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова. – «Ростелеком» является техническим оператором портала госуслуг и предлагает гражданам комфортные условия для прохождения регистрации в своих салонах связи».
Сегодня Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде, а число пользующихся порталом госуслуг в регионе уже превышает 380 тысяч.
В Первоуральске, в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» на улице Ватутина, 37, подтвердить личность владельца учетной записи на Едином портале госуслуг можно в любой день с 10 до 19 часов. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Для удобства граждан в салоне работают несколько специалистов. Процедура регистрации занимает всего несколько минут.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:17, 23.01.2015
Количество просмотров: 1032
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия137 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия133 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |