 |
«Ростелеком» открыл в Первоуральске пункт подтверждения личности для портала госуслуг
В Первоуральске, в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» на улице Ватутина, 37, открылся пункт подтверждения личности владельца учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Здесь жители города, ранее прошедшие упрощенную онлайн-регистрацию на портале, могут подтвердить свою учетную запись и получить полный доступ к государственным услугам в электронном виде.
Подтверждение регистрации на Едином портале госуслуг дает возможность пользоваться юридически значимыми услугами: получение загранпаспорта, регистрация по месту жительства, заказ сертификата на распоряжение материнским капиталом, запись ребенка в детский сад, замена водительского удостоверения, проверка задолженности по налогам и штрафам ГИБДД и многими другими.
«Открытие пункта, обслуживающего пользователей портала госуслуг, в Первоуральске упростит доступ его жителей к государственным услугам в электронном виде. Востребованность электронных госуслуг растет с каждым днем, ведь они существенно экономят время и деньги, – отмечает и. о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова. – «Ростелеком» является техническим оператором портала госуслуг и предлагает гражданам комфортные условия для прохождения регистрации в своих салонах связи».
Сегодня Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде, а число пользующихся порталом госуслуг в регионе уже превышает 380 тысяч.
В Первоуральске, в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» на улице Ватутина, 37, подтвердить личность владельца учетной записи на Едином портале госуслуг можно в любой день с 10 до 19 часов. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Для удобства граждан в салоне работают несколько специалистов. Процедура регистрации занимает всего несколько минут.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:17, 23.01.2015
Количество просмотров: 1037
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия56 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия406 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия344 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |