 |
Инновации «Ростелекома» покорили «Эльбрус»
«Ростелеком» организовал телекоммуникационную инфраструктуру с применением инновационной технологии оптического доступа для бизнес-центра "Эльбрус" – одного из крупнейших в Екатеринбурге.
Оператор выполнил проектно-изыскательные, строительно-монтажные работы, полностью подготовив систему связи бизнес-центра к сдаче, которая, по планам Управляющей компании, должна состояться в марте текущего года. До бизнес-центра была построена кабельная канализация и волоконно-оптическая линия связи протяженностью более 200м. Для надежности и защиты от внешних помех оператор традиционно размещает сети связи под землей и не использует воздушные опоры. «Оптика» обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей клиентов центра. Также важно, что «оптика» не реагирует на внешние электрические помехи и не создает их сама – соединение становится более надежным.
При строительстве была использована одна из самых инновационных технологий — GPON (Gigabit Passive Optical Network), которая гарантирует высокую скорость Интернета и возможность предоставления «из одной розетки» офиса множества телеком-услуг: обычной, IP и SIP-телефонии, VPN (Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), «облачных» сервисов, интерактивного телевидения и т.д.
«Бизнес-центр «Эльбрус», пожалуй, единственный объект в Орджоникидзевском районе спроектированный и построенный специально для комфортного ведения бизнеса. Удобное местоположение – на пересечении основных транспортных магистралей Эльмаша, подземная и гостевая парковка, развитая инфраструктура, надежная система пожарной безопасности, электроснабжения и, конечно же, связи – все организовано на высоком уровне. У наших клиентов не будет проблем с подключением всевозможных телеком-услуг. Нам, совместно с «Ростелеком», удалось создать современную инфраструктуру связи, – отмечает руководитель проекта Денис Попов. – Добавляем к этому три бесшумных скоростных лифта, холлы, украшенные эффектными естественными инсталляциями, панорамное остекление и получаем бизнес-центр, отвечающий самым высоким требованиям к современному офису».
«Благодаря уникальной инфраструктуре и широкому спектру современных услуг «Ростелеком» удовлетворил в 2014 году коммуникационные запросы более 300 средних и крупных предприятий Среднего Урала. В частности в прошлом году в Екатеринбурге компания построила оптические сети и начала предоставлять услуги бизнес-центрам «Арена», «Царский мост», «Чайковский», торговым центрам «Весенний», «Стрелка», «Краснолесье». Были построены оптические линии связи для ряда торговых центров. Мы высоко ценим доверие наших клиентов. Уверена, что решение, реализованное для «Эльбруса», станет платформой для развития бизнес-центра, - говорит Ирина Бретцер-Портнова, и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:25, 23.01.2015
Количество просмотров: 939
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |