 |
Инновации «Ростелекома» покорили «Эльбрус»
«Ростелеком» организовал телекоммуникационную инфраструктуру с применением инновационной технологии оптического доступа для бизнес-центра "Эльбрус" – одного из крупнейших в Екатеринбурге.
Оператор выполнил проектно-изыскательные, строительно-монтажные работы, полностью подготовив систему связи бизнес-центра к сдаче, которая, по планам Управляющей компании, должна состояться в марте текущего года. До бизнес-центра была построена кабельная канализация и волоконно-оптическая линия связи протяженностью более 200м. Для надежности и защиты от внешних помех оператор традиционно размещает сети связи под землей и не использует воздушные опоры. «Оптика» обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей клиентов центра. Также важно, что «оптика» не реагирует на внешние электрические помехи и не создает их сама – соединение становится более надежным.
При строительстве была использована одна из самых инновационных технологий — GPON (Gigabit Passive Optical Network), которая гарантирует высокую скорость Интернета и возможность предоставления «из одной розетки» офиса множества телеком-услуг: обычной, IP и SIP-телефонии, VPN (Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), «облачных» сервисов, интерактивного телевидения и т.д.
«Бизнес-центр «Эльбрус», пожалуй, единственный объект в Орджоникидзевском районе спроектированный и построенный специально для комфортного ведения бизнеса. Удобное местоположение – на пересечении основных транспортных магистралей Эльмаша, подземная и гостевая парковка, развитая инфраструктура, надежная система пожарной безопасности, электроснабжения и, конечно же, связи – все организовано на высоком уровне. У наших клиентов не будет проблем с подключением всевозможных телеком-услуг. Нам, совместно с «Ростелеком», удалось создать современную инфраструктуру связи, – отмечает руководитель проекта Денис Попов. – Добавляем к этому три бесшумных скоростных лифта, холлы, украшенные эффектными естественными инсталляциями, панорамное остекление и получаем бизнес-центр, отвечающий самым высоким требованиям к современному офису».
«Благодаря уникальной инфраструктуре и широкому спектру современных услуг «Ростелеком» удовлетворил в 2014 году коммуникационные запросы более 300 средних и крупных предприятий Среднего Урала. В частности в прошлом году в Екатеринбурге компания построила оптические сети и начала предоставлять услуги бизнес-центрам «Арена», «Царский мост», «Чайковский», торговым центрам «Весенний», «Стрелка», «Краснолесье». Были построены оптические линии связи для ряда торговых центров. Мы высоко ценим доверие наших клиентов. Уверена, что решение, реализованное для «Эльбруса», станет платформой для развития бизнес-центра, - говорит Ирина Бретцер-Портнова, и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:25, 23.01.2015
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |