 |
Publicity Creating в рамках сотрудничества с ЦНПЭ «Тест» проведена информационная поддержка результатов тестирования сокосодержащих напитков
В IV квартале 2009 года компания Publicity Creating совместно с ЦНПЭ «Тест» провела информационную поддержку результатов независимого тестирования сокосодержащих напитков.
Тестирование сокосодержащих напитков проводилось ЦНПЭ «Тест» в течении сентября 2009 года. В исследовании приняли участие 5 марок сокосодержащих напитков отечественного производства с базовым вкусом «яблоко»: «Jaffa Spring», «Биола», «Бон Буассон», «Живчик», «ФруТонус».
Сокосодержащие напитки являются сравнительно новым продуктом в нашей стране, который становится все более популярным среди потребителей. Цель проекта – ознакомить общественность с результатами исследования сокосодержащих напитков, а также изучить мнение потребителей по поводу данного вида продукции.
Кампания по освещению результатов включала как традиционные формы информирования (написание и распространение пресс-релизов), так и нетрадиционные активности. В частности был организован опрос среди ведущих диетологов на тему «Здоровое питание», а также блиц-опрос потребителей на улицах Киева на тему «Полезные напитки».
Данные проекты позволили предоставить потребителям информацию о том, что думают специалисты о сокосодержащих напитках, какие основные преимущества этих продуктов, а также узнать, как сами потребители оценивают полезность сокосодерщих напитков.
«Опыт сотрудничества с ЦНПЭ «Тест» показал, что подобные проекты нуждаются в хорошей информационной поддержке. Так как исследования качества продуктов питания – это залог уверенности в том, что каждый из нас покупает полезные и безопасные для здоровья продукты» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
15 февраля 2010 года
Справка: Центр независимых потребительских экспертиз „ТЕСТ” - общественная организация по защите прав потребителей, основной деятельностью которой, является проведение образовательных программ для потребителей (тестирования, исследования качества и безопасности товаров и услуг) www.test.org.ua
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г.) Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Valentina
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:21, 15.02.2010
Количество просмотров: 920
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |