 |
Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала ebm-papst в Украине
В частности, была проведена информационная кампания в СМИ (статьи в специализированной прессе), а также было подготовлено и распространено в СМИ 29 пресс-релизов.
В результате проведенной работы за 2009 год в СМИ вышли около 500 редакционных публикаций (в специализированных, деловых и Интернет-изданиях).
Филиал эбм-папст в Украине за 2009 год также укрепил связи с ВУЗами, выпускающими специалистов для энергетического, отопительного и вентиляционного рынков. Так, обучающие стенды для изучения основ ЕС-технологии были предоставлены Киевскому институту энергосбережения и энергоменеджмента, Одесской академии холода и Харьковскому Государственному Университету Строительства и Архитектуры.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «С брендом ebm-papst мы работаем больше трех лет. Наш клиент владеет определенной спецификой – во-первых, это на все 100% B2В-сегмент, во-вторых - идет речьпро инновационные, энергоэффективные технологии, и в-третьих, целевой аудиторией являются производители вентиляционной техники, а также специалисты, энергетики, инженеры-теплотехники и т.д. Основным результатом нашей работы с филиалом ebm-papst, компанией «ЭБМ-ПАПСТ Украина», является значительное повышение популярности ТМ ebm-papst, популяризация ЕС-технологий, позиционирование производителя и поставщика в премиум-сегменте отечественного вентиляционного рынка, а также формирование их позитивной репутации в Украине».
15 февраля 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007, 2009 г.г.) Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua, www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:21, 15.02.2010
Количество просмотров: 728
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |