 |
Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала ebm-papst в Украине
В частности, была проведена информационная кампания в СМИ (статьи в специализированной прессе), а также было подготовлено и распространено в СМИ 29 пресс-релизов.
В результате проведенной работы за 2009 год в СМИ вышли около 500 редакционных публикаций (в специализированных, деловых и Интернет-изданиях).
Филиал эбм-папст в Украине за 2009 год также укрепил связи с ВУЗами, выпускающими специалистов для энергетического, отопительного и вентиляционного рынков. Так, обучающие стенды для изучения основ ЕС-технологии были предоставлены Киевскому институту энергосбережения и энергоменеджмента, Одесской академии холода и Харьковскому Государственному Университету Строительства и Архитектуры.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «С брендом ebm-papst мы работаем больше трех лет. Наш клиент владеет определенной спецификой – во-первых, это на все 100% B2В-сегмент, во-вторых - идет речьпро инновационные, энергоэффективные технологии, и в-третьих, целевой аудиторией являются производители вентиляционной техники, а также специалисты, энергетики, инженеры-теплотехники и т.д. Основным результатом нашей работы с филиалом ebm-papst, компанией «ЭБМ-ПАПСТ Украина», является значительное повышение популярности ТМ ebm-papst, популяризация ЕС-технологий, позиционирование производителя и поставщика в премиум-сегменте отечественного вентиляционного рынка, а также формирование их позитивной репутации в Украине».
15 февраля 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007, 2009 г.г.) Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua, www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:21, 15.02.2010
Количество просмотров: 778
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |