|
Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала ebm-papst в Украине
В частности, была проведена информационная кампания в СМИ (статьи в специализированной прессе), а также было подготовлено и распространено в СМИ 29 пресс-релизов.
В результате проведенной работы за 2009 год в СМИ вышли около 500 редакционных публикаций (в специализированных, деловых и Интернет-изданиях).
Филиал эбм-папст в Украине за 2009 год также укрепил связи с ВУЗами, выпускающими специалистов для энергетического, отопительного и вентиляционного рынков. Так, обучающие стенды для изучения основ ЕС-технологии были предоставлены Киевскому институту энергосбережения и энергоменеджмента, Одесской академии холода и Харьковскому Государственному Университету Строительства и Архитектуры.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «С брендом ebm-papst мы работаем больше трех лет. Наш клиент владеет определенной спецификой – во-первых, это на все 100% B2В-сегмент, во-вторых - идет речьпро инновационные, энергоэффективные технологии, и в-третьих, целевой аудиторией являются производители вентиляционной техники, а также специалисты, энергетики, инженеры-теплотехники и т.д. Основным результатом нашей работы с филиалом ebm-papst, компанией «ЭБМ-ПАПСТ Украина», является значительное повышение популярности ТМ ebm-papst, популяризация ЕС-технологий, позиционирование производителя и поставщика в премиум-сегменте отечественного вентиляционного рынка, а также формирование их позитивной репутации в Украине».
15 февраля 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007, 2009 г.г.) Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua, www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:21, 15.02.2010
Количество просмотров: 715
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|