|
На какие товары в 2014 году россияне потратились больше всего?
Специалисты отдела аналитики Avito провели исследование в категориях товаров повседневного спроса и общего применения, в результате которого удалось выяснить, что в минувшем году пользователи сайта купили личных вещей, товаров для дома и дачи, хобби и отдыха, а также бытовой техники и всего необходимого для домашних любимцев на сумму свыше 35,4 миллиардов рублей . При анализе намеренно не были учтены объявления в таких специфических категориях, как Недвижимость, Авто, Работа и Услуги, в силу того, что ситуация на каждом из этих рынков регулируется множеством факторов и заслуживает отдельного комплексного рассмотрения.
Исследование показало, что примерно треть от этой суммы составили товары из категорий «Личные вещи» и «Для дома и дачи», на которые пользователи со всей России потратили 6,5 и 5,5 млрд рублей соответственно. Интересно, что по сравнению с 2013 годом продажи в обеих категориях выросли практически поровну – на 38,6% и 38,3%. Однако на что же россияне были готовы тратить еще больше? Абсолютным лидером стали товары из раздела «Бытовая электроника» – за минувшие 12 месяцев пользователи Avito продали с помощью сайта телефонов, компьютеров, ноутбуков, планшетов, фото- и видеокамер и прочих гаджетов на 15,2 млрд рублей. Впрочем, это всего на 13,2% больше, чем в 2013 году, и в этом плане «Бытовая электроника» оказалась аутсайдером среди анализируемых категорий.
Куда более активный рост – 47,4% – продемонстрировал раздел «Хобби и отдых», на товары из которого в 2014-ом россияне потратили порядка 3,5 млрд рублей. Любопытно, что на питомцев пользователи не пожалели больше денег, чем на собственные увлечения – на товары для домашних животных они потратили свыше 4,7 млрд рублей, что обеспечило категории 82%-ный рост по отношению к аналогичному показателю 2013 года.
Об Avito Avito – один из самых крупных в мире сайтов объявлений и крупнейший в России. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса подают более 700 000 новых объявлений. Avito является лидером на рынке продаж товаров через интернет не только в таких категориях как «Мебель», «Электроника» или «Детские вещи», но и в более крупных сегментах, таких как «Авто», «Недвижимость», а также «Работа» и «Услуги».
Контактное лицо: Avito
Компания: Avito
Добавлен: 09:44, 26.01.2015
Количество просмотров: 649
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|