 |
На какие товары в 2014 году россияне потратились больше всего?
Специалисты отдела аналитики Avito провели исследование в категориях товаров повседневного спроса и общего применения, в результате которого удалось выяснить, что в минувшем году пользователи сайта купили личных вещей, товаров для дома и дачи, хобби и отдыха, а также бытовой техники и всего необходимого для домашних любимцев на сумму свыше 35,4 миллиардов рублей . При анализе намеренно не были учтены объявления в таких специфических категориях, как Недвижимость, Авто, Работа и Услуги, в силу того, что ситуация на каждом из этих рынков регулируется множеством факторов и заслуживает отдельного комплексного рассмотрения.
Исследование показало, что примерно треть от этой суммы составили товары из категорий «Личные вещи» и «Для дома и дачи», на которые пользователи со всей России потратили 6,5 и 5,5 млрд рублей соответственно. Интересно, что по сравнению с 2013 годом продажи в обеих категориях выросли практически поровну – на 38,6% и 38,3%. Однако на что же россияне были готовы тратить еще больше? Абсолютным лидером стали товары из раздела «Бытовая электроника» – за минувшие 12 месяцев пользователи Avito продали с помощью сайта телефонов, компьютеров, ноутбуков, планшетов, фото- и видеокамер и прочих гаджетов на 15,2 млрд рублей. Впрочем, это всего на 13,2% больше, чем в 2013 году, и в этом плане «Бытовая электроника» оказалась аутсайдером среди анализируемых категорий.
Куда более активный рост – 47,4% – продемонстрировал раздел «Хобби и отдых», на товары из которого в 2014-ом россияне потратили порядка 3,5 млрд рублей. Любопытно, что на питомцев пользователи не пожалели больше денег, чем на собственные увлечения – на товары для домашних животных они потратили свыше 4,7 млрд рублей, что обеспечило категории 82%-ный рост по отношению к аналогичному показателю 2013 года.
Об Avito Avito – один из самых крупных в мире сайтов объявлений и крупнейший в России. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса подают более 700 000 новых объявлений. Avito является лидером на рынке продаж товаров через интернет не только в таких категориях как «Мебель», «Электроника» или «Детские вещи», но и в более крупных сегментах, таких как «Авто», «Недвижимость», а также «Работа» и «Услуги».
Контактное лицо: Avito
Компания: Avito
Добавлен: 09:44, 26.01.2015
Количество просмотров: 682
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия355 |  |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия587 |  |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия480 |  |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия980 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1289 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
|
 |