 |
Пользователи ВКС выбирают видеосвязь за пределами переговорных комнат
Компания TrueConf подвела итоги ежегодного отраслевого исследования рынка ВКС, проведенного на конференции «Видео+Конференция 2014″. По результатам опроса было установлено, что 60% респондентов проводят видеоконференции со своего рабочего ПК, а популярность мобильной видеосвязи увеличилась вдвое по сравнению с 2013 годом.
В опросе приняло участие более 100 специалистов и директоров IT отделов предприятий и организаций РФ. Больше половины участников этой конференции работают в сфере образования/науки, высоких технологий/ИКТ, здравоохранения и в государственном секторе.
Респонденты отметили, что готовы рассматривать облачные решения для видеосвязи как будущую альтернативу выделенным ВКС системам. В этот раз лишь 44% опрошенных очных участников предпочли владеть ВКС системой (по сравнению с 49% в 2013 г. и 70% в 2012г.), около 10% уже используют облачные сервисы, а 19% — совмещают оба типа развёртывания ВКС.
Видеосвязь вышла за пределы переговорных комнат: 60% опрошенных организовывают сеансы видеосвязи прямо со своего рабочего места, 51% — из переговорных комнат, около 7% — арендуют зал с ВКС системой. Более 10% респондентов пользуются видеоконференциями на своих мобильных терминалах, что в 2 раза больше, чем в 2013 году.
Результаты опроса показали, что в регионах пользователи активнее применяют новые, более гибкие и доступные программные ВКС решения на основе SVC архитектуры. Так, 37% удаленных участников опроса используют ВКС на основе выделенного программного сервера c SVC, и 29% — на основе микширующего аппаратного MCU. При этом среди очных респондентов ситуация обратная — 41% используют ВКС на основе микширующего аппаратного MCU, 20% — на основе облачного сервиса без SVC, и лишь 12% — на основе выделенного программного сервера c SVC.
Подавляющее количество респондентов — почти 80% — предпочитают видеть до 10 участников видеоконференции одновременно на экране, и лишь 14% — более 15. В ходе исследования было установлено, что 49% пользователей хотят сами администрировать сеанс видеосвязи, и лишь 40% готовы поручить эту работу администратору ВКС.
«Результаты нашего исследования подтверждают мировую тенденцию перехода от видеоконференций к системам объединенных коммуникаций: от MCU-архитектуры к SVC, от переговорных комнат к ПК и мобильным устройствам, — комментирует Михаил Готальский, руководитель TrueConf. — Требования пользователей меняются: они хотят всегда находиться на связи, сами выбирать устройства, получать видео и звук высокого качества, но при этом не переплачивать. Мы в TrueConf полностью готовы к таким изменениям и считаем, что это будет стимулировать рынок ВКС к развитию».
За дополнительной информацией обращайтесь: Михаил Готальский, руководитель TrueConf Тел.: +7 (495) 698-60-66 Электронная почта: mgotalsky@trueconf.ru
О компании TrueConf, www.trueconf.ru TrueConf – российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи, преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в СНГ. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС систем.
C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе, на ПК, мобильных устройствах, в переговорных комнатах, а также через браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создает рисков для ИТ-безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют более 1500 компаний и 3 млн. пользователей по всему миру. TrueConf является членом НП “РУССОФТ” и АПКИТ.
Контактное лицо: Margarita Kashuba
Компания: TrueConf
Добавлен: 09:45, 26.01.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |