Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка смесителей в России

В 2013 году объем рынка смесителей, кранов, клапанов для раковин, умывальников, биде, ванн в России сократился на 6% в натуральном выражении и составил более 30 млн. шт. В денежном выражении рынок смесителей и кранов уменьшился на 1,4% и составил более $ 500 млн. На импорт в объеме рынка пришлось более 30% как в натуральном, так и в денежном выражении.

По итогам 2013 года в России объем производства смесителей и кранов из латуни составил более 900 тыс. шт. Наибольший объем производства пришелся на Республику Татарстан – более 70%, на втором месте – Ставропольский край – более 20%.

Объем производства кранов, вентилей, клапанов для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и арматура аналогичной в России в 2013 года составил около 117 млн. шт., что на 15% больше показателя предыдущего 2012 года. В первой половине 2014 года в России было произведено 8,2 млн. шт. кранов, вентилей, клапанов для раковин, моек, биде, унитазов, ванн.

Наибольшая доля производства смесителей в России в 2013 году пришлась на Тверскую область – 78% в натуральном выражении. Объем производства Тульской области составил 8% от общероссийского.

В 2013 году Россию было импортировано более 13 млн. шт. смесителей, кранов, клапанов для раковин, умывальников, биде, ванн, что в стоимостном выражении составляет около $ 200 млн. Таким образом, в 2013 года объем импорта смесителей и кранов в Россию уменьшился на 12% в натуральном выражении и на 4% - в денежном.

В первой половине 2014 года объем импорта смесителей и кранов в Россию достиг показателя в 6 млн. шт. в натуральном выражении и $ 94 млн. - в денежном.

Наибольшая доля в структуре импорта смесителей и кранов в Россию приходится на смесители из латуни. На втором месте – сталь, затем – медь.

В рейтинге торговых марок в импорте смесителей в Россию лидирующая позиция в стоимостном выражении принадлежит марке GROHE, которая составила почти 15% объема импорта, на втором месте находится торговая марка MILARDO с долей в импорте в 8%.

В натуральном выражении лидирующие позиции в импорте смесителей и кранов в Россию в 2013 г. заняла торговая марка FRAP, на которую пришлось 8% импорта, на втором месте также - MILARDO.

Новейшей тенденцией на рынке смесителей является производство электронных смесителей.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/997-Analiz-rynka-smesitelej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 22:58, 26.01.2015 Количество просмотров: 1029
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru