 |
PRonline расширяет бизнес
Москва, 28 января 2015 года:Первое в России коммуникационное онлайн-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, уверенно расширяет зону охвата. Так, в 2014 году медиабаза инновационного сервиса увеличилась на 20%, а общее количество регистраций на ресурсе выросло до 3 000.
На данный момент PRonline ведет работу на территории 4 стран – в России, Белоруссии, Украине и Казахстане. В базе агентства представлено более 12 тысяч журналистов из федеральных и региональных СМИ и популярных блогеров.Партнерами сервиса, регулярно публикующими новости его клиентов, являются более 100 интернет-порталов.
Расширение бизнеса в регионах – одно из приоритетных направлений развития проекта. Сегодня услуги PR-агентства доступны для представителей малого, среднего и крупного бизнеса в 132 городах 8 федеральных округов.
В топ-3 городов России, наиболее активно пользующихся услугами PRonline, входят Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. Среди категорий, представляющих наибольший интерес для российских пользователей, лидируют «Реклама и маркетинг», «Выставки, мероприятия, театр», «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Легковые автомобили, мотоциклы». Самые популярные отрасли в Казахстане – «Инвестиции», «Управление персоналом», «Оборудование, технологии, инструменты», а на территории Белоруссии – «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции».
За время работы услуги первого в России онлайн PR-агентства по достоинству оценили такие клиенты, как Livetex, РАЭК, O'STIN, Funday, DevinoTelecom, «Уютерра», Zaimo.ru, Z5 Group, «Триол», «Юниаструм Банк», TEKTAGROUPи многие другие.
Кроме того, за прошедший год проект PRonline подтвердил репутацию лидера в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых событий: РИФ+КИБ, Премия Рунета, Неделя Российского интернета, РИФ-Крым, Поколение Next, IBCRussia, Digitale, SNCE, День интернет-рекламы, семинар Брайна Трейси, Первый слет Технопарков.
О PRonline.ru
Первое в России онлайн PR-агентство, входящее в структуру холдинга Pro-Vision, специализируется на продвижении брендов в сети Интернет. Основным направлением его деятельности является рассылка пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса, а также проведение пресс-конференций в онлайн-режиме. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса пользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обращаться к журналистам из целевых СМИ.
За время существования проект PRonline вошел в десятку самых ярких интернет-стартапов на Russian Internet Week и попал в шорт-лист номинантов премии Рунета. Сервис получил высокую оценку российского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект». Кроме того, агентство вышло в финал международной премии Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект» и попало в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012.
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: PrOnline
Добавлен: 16:39, 28.01.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |