Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PRonline расширяет бизнес

Москва, 28 января 2015 года:Первое в России коммуникационное онлайн-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, уверенно расширяет зону охвата. Так, в 2014 году медиабаза инновационного сервиса увеличилась на 20%, а общее количество регистраций на ресурсе выросло до 3 000.

На данный момент PRonline ведет работу на территории 4 стран – в России, Белоруссии, Украине и Казахстане. В базе агентства представлено более 12 тысяч журналистов из федеральных и региональных СМИ и популярных блогеров.Партнерами сервиса, регулярно публикующими новости его клиентов, являются более 100 интернет-порталов.

Расширение бизнеса в регионах – одно из приоритетных направлений развития проекта. Сегодня услуги PR-агентства доступны для представителей малого, среднего и крупного бизнеса в 132 городах 8 федеральных округов.

В топ-3 городов России, наиболее активно пользующихся услугами PRonline, входят Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. Среди категорий, представляющих наибольший интерес для российских пользователей, лидируют «Реклама и маркетинг», «Выставки, мероприятия, театр», «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Легковые автомобили, мотоциклы». Самые популярные отрасли в Казахстане – «Инвестиции», «Управление персоналом», «Оборудование, технологии, инструменты», а на территории Белоруссии – «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции».

За время работы услуги первого в России онлайн PR-агентства по достоинству оценили такие клиенты, как Livetex, РАЭК, O'STIN, Funday, DevinoTelecom, «Уютерра», Zaimo.ru, Z5 Group, «Триол», «Юниаструм Банк», TEKTAGROUPи многие другие.

Кроме того, за прошедший год проект PRonline подтвердил репутацию лидера в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых событий: РИФ+КИБ, Премия Рунета, Неделя Российского интернета, РИФ-Крым, Поколение Next, IBCRussia, Digitale, SNCE, День интернет-рекламы, семинар Брайна Трейси, Первый слет Технопарков.

О PRonline.ru

Первое в России онлайн PR-агентство, входящее в структуру холдинга Pro-Vision, специализируется на продвижении брендов в сети Интернет. Основным направлением его деятельности является рассылка пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса, а также проведение пресс-конференций в онлайн-режиме. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса пользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обращаться к журналистам из целевых СМИ.

За время существования проект PRonline вошел в десятку самых ярких интернет-стартапов на Russian Internet Week и попал в шорт-лист номинантов премии Рунета. Сервис получил высокую оценку российского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект». Кроме того, агентство вышло в финал международной премии Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект» и попало в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012.

Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: PrOnline
Добавлен: 16:39, 28.01.2015 Количество просмотров: 703
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru