|
Schneider Electric стал самым узнаваемым брендом электроустановочного оборудования в России в 2014 г.
Москва, 29 января 2015 г. – Бренд Schneider Electric стал самым узнаваемым брендом на российском рынке электроустановочного оборудования по итогам исследования, проведенного независимым агентством «Ромир» в конце 2014 года. Из восьми основных брендов электроустановочного оборудования, которое продается в крупнейших городах России, марка Schneider Electric впервые оказалась самой популярной среди конечных потребителей, обогнав лидера прошлых лет Legrand. Отвечая на контрольные вопросы, наибольшее количество респондентов спонтанно вспомнили Schneider Electric при ответе на вопрос: «Какие марки розеток и выключателей в целом вы знаете или слышали о них, неважно, покупали ли вы их когда-нибудь или нет?». Также бренд Schneider Electric чаще всего определялся как знакомый в списке других марок. Кроме того, на вопрос: «Розетки и выключатели каких марок вы купите в следующий раз?» наибольшая часть покупателей ответила «Schneider Electric».
В ходе исследования опрашивались потребители в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, всего тысяча человек в возрасте от 30 до 50 лет. Участниками были граждане, имеющие собственную квартиру или дом, которые в течение последних двух лет проводили ремонт с обновлением электрики и принимали решение о покупке электроустановочного оборудования.
Всего, 49% ответивших были знакомы с брендом Schneider Electric, а 26% сообщили о намерении приобрести электроустановочные изделия этой марки.
«Признание потребителя – не только высшая похвала, но и отличный способ оценить результаты усилий компании на рынке. Ведь для того, чтобы бренд понравился и запомнился, необходимо проделать много кропотливой работы. 2014 год был очень продуктивным: так, были запущены две яркие и стильные коллекции Merten M-Pure и M-Creativ, а изделия серии Glossa завоевали еще большую популярность. Сведения о предпочтениях покупателей, полученные от такого авторитетного и независимого источника как «Ромир», несомненно, являются очень ценными», – отметил Дмитрий Курпеков, вице-президент Schneider Electric в России, руководитель бизнеса «Ритейл».
*** О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 150 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2013 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!" АО "Шнейдер Электрик" имеет коммерческие представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru
Об исследовательском холдинге «Ромир» Ромир – крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинга, было основано в 1987 году. Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность для обмена опытом и технологиями. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR. С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с лидерами отраслей: товары повседневного спроса, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации, автомобильный рынок, фармацевтика. Исследование узнаваемости брендов электроустановочной продукции проводится Ромир ежегодно, начиная с 2012 года.
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 16:04, 29.01.2015
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|