Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric стал самым узнаваемым брендом электроустановочного оборудования в России в 2014 г.

Москва, 29 января 2015 г. – Бренд Schneider Electric стал самым узнаваемым брендом на российском рынке электроустановочного оборудования по итогам исследования, проведенного независимым агентством «Ромир» в конце 2014 года. Из восьми основных брендов электроустановочного оборудования, которое продается в крупнейших городах России, марка Schneider Electric впервые оказалась самой популярной среди конечных потребителей, обогнав лидера прошлых лет Legrand.

Отвечая на контрольные вопросы, наибольшее количество респондентов спонтанно вспомнили Schneider Electric при ответе на вопрос: «Какие марки розеток и выключателей в целом вы знаете или слышали о них, неважно, покупали ли вы их когда-нибудь или нет?». Также бренд Schneider Electric чаще всего определялся как знакомый в списке других марок. Кроме того, на вопрос: «Розетки и выключатели каких марок вы купите в следующий раз?» наибольшая часть покупателей ответила «Schneider Electric».

В ходе исследования опрашивались потребители в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, всего тысяча человек в возрасте от 30 до 50 лет. Участниками были граждане, имеющие собственную квартиру или дом, которые в течение последних двух лет проводили ремонт с обновлением электрики и принимали решение о покупке электроустановочного оборудования.

Всего, 49% ответивших были знакомы с брендом Schneider Electric, а 26% сообщили о намерении приобрести электроустановочные изделия этой марки.

«Признание потребителя – не только высшая похвала, но и отличный способ оценить результаты усилий компании на рынке. Ведь для того, чтобы бренд понравился и запомнился, необходимо проделать много кропотливой работы. 2014 год был очень продуктивным: так, были запущены две яркие и стильные коллекции Merten M-Pure и M-Creativ, а изделия серии Glossa завоевали еще большую популярность. Сведения о предпочтениях покупателей, полученные от такого авторитетного и независимого источника как «Ромир», несомненно, являются очень ценными», – отметил Дмитрий Курпеков, вице-президент Schneider Electric в России, руководитель бизнеса «Ритейл».

***

О компании Schneider Electric
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 150 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2013 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!"
АО "Шнейдер Электрик" имеет коммерческие представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru

Об исследовательском холдинге «Ромир»
Ромир – крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинга, было основано в 1987 году.
Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность для обмена опытом и технологиями. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.
С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с лидерами отраслей: товары повседневного спроса, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации, автомобильный рынок, фармацевтика.
Исследование узнаваемости брендов электроустановочной продукции проводится Ромир ежегодно, начиная с 2012 года.

Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 16:04, 29.01.2015 Количество просмотров: 666
Страна: Россия


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия89
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия88
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия87
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия100
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия78
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия84
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


Fork-Tech: главная причина неудачного внедрения AI-проектов — корпоративная культура, Fork-Tech, 12:49, 02.10.2025, Россия86
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech провел анализ барьеров внедрения искусственного интеллекта в российских компаниях.


Space вошел в ТОП-3 по выручке среди крупнейших разработчиков отечественных платформ виртуализации по версии TAdviser, ДАКОМ М, 12:49, 02.10.2025, Россия84
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space), российский разработчик ИТ-решений, вошла в ТОП-3 по выручке среди крупнейших разработчиков отечественных платформ виртуализации по версии TAdviser.


В Новосибирске при поддержке «1С-Рарус» открыли ИТ-лабораторию для школьников, 1С-Рарус, 12:26, 02.10.2025, Россия53
В Новосибирской области при поддержке правительства региона, фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» открыли ИТ-лабораторию для школьников. Программа обучения программированию будет интегрирована в образовательный процесс и поможет готовить кадры для цифровой экономики страны.


Хранилище данных ATLAS ускорило доступ к важной информации Самарской Губернской Думы, ATLAS, 09:57, 02.10.2025, Россия65
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, завершила проект по созданию надёжного хранилища для официального интернет-портала Самарской Губернской Думы.


Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте.


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия157
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия151
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия146
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru