Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Reflexis предоставит Dixons Carphone графики учета рабочего времени в магазинах Currys, PC World и Dixons Travel

Reflexis предоставит Dixons Carphone решения для составления рабочих графиков, учета рабочего времени и формирования отчетов по управлению персоналом в магазинах Currys, PC World и Dixons Travel

Ведущий европейский ритейлер Dixons Carphone, специализирующийся на торговле электроприборами и телекоммуникационными устройствами, выбрала решение Reflexis Workforce Management (бюджетирование, прогнозирование, составление рабочих графиков, самообслуживание работников, учет рабочего времени и отчетность) для 17.000 своих сотрудников в 500 магазинах Currys, PC World и Dixons Travel в Соединенном Королевстве и Ирландии

Лондон и Дедхем (штат Массачусетс, США) – 29 января BUSINESS WIRE – Компания Reflexis Systems, Inc. сообщила о том, что Dixons Carphone PLC выбрала решения Reflexis по управлению персоналом для улучшенного обслуживания покупателей и вовлечения сотрудников в рабочие процессы компании. Ведущая европейская торговая сеть Dixons Carphone, специализирующаяся на продаже электроприборов и телекоммуникационных устройств, будет использовать эти решения в своих 500 магазинах Currys, PC World и Dixons Travel. Рассмотрение длилось 18 месяцев и включало 5 испытаний с участием нескольких поставщиков, после чего были выбраны решения Reflexis Workforce Manager™, Reflexis Time and Attendance™ и Reflexis Advanced Analytics and Reporting™.
"В непростой среде розничной торговли тесное взаимодействие с работниками магазинов является крайне важным фактором, способствующим формированию единообразного и позитивного покупательского опыта во всех наших магазинах", - сказал Пол Джастис (Paul Justice), директор по централизованным операциям Dixons Carphone (Currys, PC World, Dixons Travel). – "Мы сочли перспективным сотрудничество с поставщиком, способным предоставить лучшие продукты для составления прогнозов и графиков при одновременном добавлении таких новых возможностей, которые позволяют сотрудникам просматривать свои рабочие графики, обмениваться сменами, резервировать выходные дни и просматривать свои листы учета отработанного времени в любое время и в любом месте с мобильного приложения. Менеджеры также могут использовать это решение повсюду - с настольного компьютера, планшета и мобильных устройств. Это позволит им планировать наперед, в зависимости от потребностей, и при этом тратить меньше времени на составление графиков, иметь необходимую общую картину и повышать эффективность процесса расчета заработной платы, отчего в конечном итоге выиграют и сотрудники, и покупатели".
"Решение Reflexis Workforce Manager было выбрано после его всестороннего рассмотрения по пяти ключевым параметрам, к которым относятся технические и операционные возможности (Technical and Operational Capability), возможности для обеспечения перехода и конфиденциальность (Transition Capability and Confidence), деловое доверие (Business Confidence), соответствие коммерческим требованиям (Commercial Compliance) и цена (Price)", - сказал Лиам Берк (Liam Burke), глава подразделения по управлению персоналом (Currys, PC World, Dixons Travel). – "Мы выбрали Reflexis, поскольку функциональность их решений полностью отвечает нашим потребностям. На нас также произвели впечатление успехи компании в решении непростых бизнес-задач розничной торговли с использованием линейки их продуктов. Reflexis удачно вписалась в нашу внутреннюю культуру".
"Те розничные продавцы, которые стремятся повышать продажи, контролировать затраты и привлекать покупателей, неизменно пользуются нашими решениями", - сказал ОП Чудхари (OP Choudhary), управляющий директор Reflexis для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – "Совсем недавно Currys PC World стал еще одним розничным продавцом, оценившим достоинства платформы Reflexis для управления персоналом. Эта платформа обеспечивает долгосрочное конкурентное преимущество, помогая поднимать эффективность рабочих операций и реализовывать стратегии по привлечению покупателей. Reflexis является единственной компанией, предлагающей решение, которое позволяет ритейлерам решать рабочие задачи всесторонне, с выгодой и последовательно".

Reflexis Systems, Inc.

Reflexis является первопроходцем в сфере решений для управления рабочим процессом и персоналом в магазинах в режиме реального времени. Эти решения помогают ритейлерам эффективно реализовывать стратегии по привлечению покупателей и наращивать прибыль. Платформа Reflexis, предназначенная для организации рабочего процесса, оперативного решения задач, отслеживания эффективности и соответствия нормам, учета времени и составления графиков работ в магазинах (включая бюджетирование, прогнозирование и самообслуживание работников), позволяет ритейлерам выстраивать работу торговых предприятий в соответствии с корпоративными целями и закреплять лучшие практики, сформированные с учетом получаемых в режиме реального времени измерений и уведомлений.
За прошедшие 14 лет более 200 лучших мировых компаний во многих вертикальных категориях, таких как розничная торговля, гостеприимство и рестораны быстрого обслуживания, после внедрения решений Reflexis для управления персоналом и рабочим процессом добились кардинальных улучшений в том, что касается реализации корпоративных стратегий на уровне магазинов, повышения производительности сотрудников центрального аппарата, на местах и в торговых предприятиях, а также наращивания доходов и рентабельности. Решение Reflexis StorePulse™ (заявлено на патент) согласует действия с получаемыми в режиме реального времени ключевыми показателями эффективности, уведомлениями и спросом покупателей. Магазины, отели и рестораны могут систематически использовать лучшие практики для повышения качества работы с клиентами, что ведет к росту доходности.

Dixons Carphone PLC

Dixons Carphone plc - крупнейшая в Европе розничная компания, специализирующаяся на торговле электроприборами и телекоммуникационными устройствами и соответствующих услугах.
Компания (включая британские розничные сети Currys, PC World и Dixons Travel) стремится оказывать покупателям помощь в навигации по миру Интернет-устройств, предлагая широкий спектр мобильных и электротоваров. Послепродажным обслуживанием занимаются Geek Squad и Knowhow. В Dixons Carphone работают более 40.000 человек в 14 странах. Ежегодно, через Интернет и примерно 3.000 магазинов, компания продает продукты и услуги в объеме свыше £10 млрд.
Соединив успешный и устойчивый подход Dixons Carphone к торговле электротоварами с одним из крупнейших в Европе независимых телекоммуникационных ритейлеров Carphone Warehouse, Dixons Carphone plc 7 августа 2014 года начала торговаться как единая структура.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150128006139/en.

Контактная информация:
Reflexis Systems, Inc.
David L. Andrews, 781-493-3351
Director of Marketing Communications
Dave.Andrews@Reflexisinc.com
или
OP Choudhary, 44 (0) 1256 857310
Head of Operations, EMEA
OP.Choudhary@Reflexisinc.com

Контактное лицо: David L. Andrews
Компания: Reflexis Systems, Inc.
Добавлен: 13:05, 30.01.2015 Количество просмотров: 5433
Страна: другие страны


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия124
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия128
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия132
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия182
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия285
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия345
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия355
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия241
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru