 |
Reflexis предоставит Dixons Carphone графики учета рабочего времени в магазинах Currys, PC World и Dixons Travel
Reflexis предоставит Dixons Carphone решения для составления рабочих графиков, учета рабочего времени и формирования отчетов по управлению персоналом в магазинах Currys, PC World и Dixons Travel
Ведущий европейский ритейлер Dixons Carphone, специализирующийся на торговле электроприборами и телекоммуникационными устройствами, выбрала решение Reflexis Workforce Management (бюджетирование, прогнозирование, составление рабочих графиков, самообслуживание работников, учет рабочего времени и отчетность) для 17.000 своих сотрудников в 500 магазинах Currys, PC World и Dixons Travel в Соединенном Королевстве и Ирландии
Лондон и Дедхем (штат Массачусетс, США) – 29 января BUSINESS WIRE – Компания Reflexis Systems, Inc. сообщила о том, что Dixons Carphone PLC выбрала решения Reflexis по управлению персоналом для улучшенного обслуживания покупателей и вовлечения сотрудников в рабочие процессы компании. Ведущая европейская торговая сеть Dixons Carphone, специализирующаяся на продаже электроприборов и телекоммуникационных устройств, будет использовать эти решения в своих 500 магазинах Currys, PC World и Dixons Travel. Рассмотрение длилось 18 месяцев и включало 5 испытаний с участием нескольких поставщиков, после чего были выбраны решения Reflexis Workforce Manager™, Reflexis Time and Attendance™ и Reflexis Advanced Analytics and Reporting™. "В непростой среде розничной торговли тесное взаимодействие с работниками магазинов является крайне важным фактором, способствующим формированию единообразного и позитивного покупательского опыта во всех наших магазинах", - сказал Пол Джастис (Paul Justice), директор по централизованным операциям Dixons Carphone (Currys, PC World, Dixons Travel). – "Мы сочли перспективным сотрудничество с поставщиком, способным предоставить лучшие продукты для составления прогнозов и графиков при одновременном добавлении таких новых возможностей, которые позволяют сотрудникам просматривать свои рабочие графики, обмениваться сменами, резервировать выходные дни и просматривать свои листы учета отработанного времени в любое время и в любом месте с мобильного приложения. Менеджеры также могут использовать это решение повсюду - с настольного компьютера, планшета и мобильных устройств. Это позволит им планировать наперед, в зависимости от потребностей, и при этом тратить меньше времени на составление графиков, иметь необходимую общую картину и повышать эффективность процесса расчета заработной платы, отчего в конечном итоге выиграют и сотрудники, и покупатели". "Решение Reflexis Workforce Manager было выбрано после его всестороннего рассмотрения по пяти ключевым параметрам, к которым относятся технические и операционные возможности (Technical and Operational Capability), возможности для обеспечения перехода и конфиденциальность (Transition Capability and Confidence), деловое доверие (Business Confidence), соответствие коммерческим требованиям (Commercial Compliance) и цена (Price)", - сказал Лиам Берк (Liam Burke), глава подразделения по управлению персоналом (Currys, PC World, Dixons Travel). – "Мы выбрали Reflexis, поскольку функциональность их решений полностью отвечает нашим потребностям. На нас также произвели впечатление успехи компании в решении непростых бизнес-задач розничной торговли с использованием линейки их продуктов. Reflexis удачно вписалась в нашу внутреннюю культуру". "Те розничные продавцы, которые стремятся повышать продажи, контролировать затраты и привлекать покупателей, неизменно пользуются нашими решениями", - сказал ОП Чудхари (OP Choudhary), управляющий директор Reflexis для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – "Совсем недавно Currys PC World стал еще одним розничным продавцом, оценившим достоинства платформы Reflexis для управления персоналом. Эта платформа обеспечивает долгосрочное конкурентное преимущество, помогая поднимать эффективность рабочих операций и реализовывать стратегии по привлечению покупателей. Reflexis является единственной компанией, предлагающей решение, которое позволяет ритейлерам решать рабочие задачи всесторонне, с выгодой и последовательно".
Reflexis Systems, Inc.
Reflexis является первопроходцем в сфере решений для управления рабочим процессом и персоналом в магазинах в режиме реального времени. Эти решения помогают ритейлерам эффективно реализовывать стратегии по привлечению покупателей и наращивать прибыль. Платформа Reflexis, предназначенная для организации рабочего процесса, оперативного решения задач, отслеживания эффективности и соответствия нормам, учета времени и составления графиков работ в магазинах (включая бюджетирование, прогнозирование и самообслуживание работников), позволяет ритейлерам выстраивать работу торговых предприятий в соответствии с корпоративными целями и закреплять лучшие практики, сформированные с учетом получаемых в режиме реального времени измерений и уведомлений. За прошедшие 14 лет более 200 лучших мировых компаний во многих вертикальных категориях, таких как розничная торговля, гостеприимство и рестораны быстрого обслуживания, после внедрения решений Reflexis для управления персоналом и рабочим процессом добились кардинальных улучшений в том, что касается реализации корпоративных стратегий на уровне магазинов, повышения производительности сотрудников центрального аппарата, на местах и в торговых предприятиях, а также наращивания доходов и рентабельности. Решение Reflexis StorePulse™ (заявлено на патент) согласует действия с получаемыми в режиме реального времени ключевыми показателями эффективности, уведомлениями и спросом покупателей. Магазины, отели и рестораны могут систематически использовать лучшие практики для повышения качества работы с клиентами, что ведет к росту доходности.
Dixons Carphone PLC
Dixons Carphone plc - крупнейшая в Европе розничная компания, специализирующаяся на торговле электроприборами и телекоммуникационными устройствами и соответствующих услугах. Компания (включая британские розничные сети Currys, PC World и Dixons Travel) стремится оказывать покупателям помощь в навигации по миру Интернет-устройств, предлагая широкий спектр мобильных и электротоваров. Послепродажным обслуживанием занимаются Geek Squad и Knowhow. В Dixons Carphone работают более 40.000 человек в 14 странах. Ежегодно, через Интернет и примерно 3.000 магазинов, компания продает продукты и услуги в объеме свыше £10 млрд. Соединив успешный и устойчивый подход Dixons Carphone к торговле электротоварами с одним из крупнейших в Европе независимых телекоммуникационных ритейлеров Carphone Warehouse, Dixons Carphone plc 7 августа 2014 года начала торговаться как единая структура.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150128006139/en.
Контактная информация: Reflexis Systems, Inc. David L. Andrews, 781-493-3351 Director of Marketing Communications Dave.Andrews@Reflexisinc.com или OP Choudhary, 44 (0) 1256 857310 Head of Operations, EMEA OP.Choudhary@Reflexisinc.com
Контактное лицо: David L. Andrews
Компания: Reflexis Systems, Inc.
Добавлен: 13:14, 30.01.2015
Количество просмотров: 2117
Страна: другие страны
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |