Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Reflexis предоставит Dixons Carphone графики учета рабочего времени в магазинах Currys, PC World и Dixons Travel

Reflexis предоставит Dixons Carphone решения для составления рабочих графиков, учета рабочего времени и формирования отчетов по управлению персоналом в магазинах Currys, PC World и Dixons Travel

Ведущий европейский ритейлер Dixons Carphone, специализирующийся на торговле электроприборами и телекоммуникационными устройствами, выбрала решение Reflexis Workforce Management (бюджетирование, прогнозирование, составление рабочих графиков, самообслуживание работников, учет рабочего времени и отчетность) для 17.000 своих сотрудников в 500 магазинах Currys, PC World и Dixons Travel в Соединенном Королевстве и Ирландии

Лондон и Дедхем (штат Массачусетс, США) – 29 января BUSINESS WIRE – Компания Reflexis Systems, Inc. сообщила о том, что Dixons Carphone PLC выбрала решения Reflexis по управлению персоналом для улучшенного обслуживания покупателей и вовлечения сотрудников в рабочие процессы компании. Ведущая европейская торговая сеть Dixons Carphone, специализирующаяся на продаже электроприборов и телекоммуникационных устройств, будет использовать эти решения в своих 500 магазинах Currys, PC World и Dixons Travel. Рассмотрение длилось 18 месяцев и включало 5 испытаний с участием нескольких поставщиков, после чего были выбраны решения Reflexis Workforce Manager™, Reflexis Time and Attendance™ и Reflexis Advanced Analytics and Reporting™.
"В непростой среде розничной торговли тесное взаимодействие с работниками магазинов является крайне важным фактором, способствующим формированию единообразного и позитивного покупательского опыта во всех наших магазинах", - сказал Пол Джастис (Paul Justice), директор по централизованным операциям Dixons Carphone (Currys, PC World, Dixons Travel). – "Мы сочли перспективным сотрудничество с поставщиком, способным предоставить лучшие продукты для составления прогнозов и графиков при одновременном добавлении таких новых возможностей, которые позволяют сотрудникам просматривать свои рабочие графики, обмениваться сменами, резервировать выходные дни и просматривать свои листы учета отработанного времени в любое время и в любом месте с мобильного приложения. Менеджеры также могут использовать это решение повсюду - с настольного компьютера, планшета и мобильных устройств. Это позволит им планировать наперед, в зависимости от потребностей, и при этом тратить меньше времени на составление графиков, иметь необходимую общую картину и повышать эффективность процесса расчета заработной платы, отчего в конечном итоге выиграют и сотрудники, и покупатели".
"Решение Reflexis Workforce Manager было выбрано после его всестороннего рассмотрения по пяти ключевым параметрам, к которым относятся технические и операционные возможности (Technical and Operational Capability), возможности для обеспечения перехода и конфиденциальность (Transition Capability and Confidence), деловое доверие (Business Confidence), соответствие коммерческим требованиям (Commercial Compliance) и цена (Price)", - сказал Лиам Берк (Liam Burke), глава подразделения по управлению персоналом (Currys, PC World, Dixons Travel). – "Мы выбрали Reflexis, поскольку функциональность их решений полностью отвечает нашим потребностям. На нас также произвели впечатление успехи компании в решении непростых бизнес-задач розничной торговли с использованием линейки их продуктов. Reflexis удачно вписалась в нашу внутреннюю культуру".
"Те розничные продавцы, которые стремятся повышать продажи, контролировать затраты и привлекать покупателей, неизменно пользуются нашими решениями", - сказал ОП Чудхари (OP Choudhary), управляющий директор Reflexis для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – "Совсем недавно Currys PC World стал еще одним розничным продавцом, оценившим достоинства платформы Reflexis для управления персоналом. Эта платформа обеспечивает долгосрочное конкурентное преимущество, помогая поднимать эффективность рабочих операций и реализовывать стратегии по привлечению покупателей. Reflexis является единственной компанией, предлагающей решение, которое позволяет ритейлерам решать рабочие задачи всесторонне, с выгодой и последовательно".

Reflexis Systems, Inc.

Reflexis является первопроходцем в сфере решений для управления рабочим процессом и персоналом в магазинах в режиме реального времени. Эти решения помогают ритейлерам эффективно реализовывать стратегии по привлечению покупателей и наращивать прибыль. Платформа Reflexis, предназначенная для организации рабочего процесса, оперативного решения задач, отслеживания эффективности и соответствия нормам, учета времени и составления графиков работ в магазинах (включая бюджетирование, прогнозирование и самообслуживание работников), позволяет ритейлерам выстраивать работу торговых предприятий в соответствии с корпоративными целями и закреплять лучшие практики, сформированные с учетом получаемых в режиме реального времени измерений и уведомлений.
За прошедшие 14 лет более 200 лучших мировых компаний во многих вертикальных категориях, таких как розничная торговля, гостеприимство и рестораны быстрого обслуживания, после внедрения решений Reflexis для управления персоналом и рабочим процессом добились кардинальных улучшений в том, что касается реализации корпоративных стратегий на уровне магазинов, повышения производительности сотрудников центрального аппарата, на местах и в торговых предприятиях, а также наращивания доходов и рентабельности. Решение Reflexis StorePulse™ (заявлено на патент) согласует действия с получаемыми в режиме реального времени ключевыми показателями эффективности, уведомлениями и спросом покупателей. Магазины, отели и рестораны могут систематически использовать лучшие практики для повышения качества работы с клиентами, что ведет к росту доходности.

Dixons Carphone PLC

Dixons Carphone plc - крупнейшая в Европе розничная компания, специализирующаяся на торговле электроприборами и телекоммуникационными устройствами и соответствующих услугах.
Компания (включая британские розничные сети Currys, PC World и Dixons Travel) стремится оказывать покупателям помощь в навигации по миру Интернет-устройств, предлагая широкий спектр мобильных и электротоваров. Послепродажным обслуживанием занимаются Geek Squad и Knowhow. В Dixons Carphone работают более 40.000 человек в 14 странах. Ежегодно, через Интернет и примерно 3.000 магазинов, компания продает продукты и услуги в объеме свыше £10 млрд.
Соединив успешный и устойчивый подход Dixons Carphone к торговле электротоварами с одним из крупнейших в Европе независимых телекоммуникационных ритейлеров Carphone Warehouse, Dixons Carphone plc 7 августа 2014 года начала торговаться как единая структура.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150128006139/en.

Контактная информация:
Reflexis Systems, Inc.
David L. Andrews, 781-493-3351
Director of Marketing Communications
Dave.Andrews@Reflexisinc.com
или
OP Choudhary, 44 (0) 1256 857310
Head of Operations, EMEA
OP.Choudhary@Reflexisinc.com

Контактное лицо: David L. Andrews
Компания: Reflexis Systems, Inc.
Добавлен: 13:14, 30.01.2015 Количество просмотров: 2112
Страна: другие страны


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия367
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия349
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия354
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия348
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия127
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия352
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия100
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия81
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия79
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия113
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия288
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru