 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» – победители Национальной премии «Большая цифра-2015»
28 января в концертном зале «Крокус Сити Холл» прошла торжественная церемония награждения победителей Шестой Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015». Традиционно в престижной премии принимали участие телеканалы холдинга «Ред Медиа». Авторитетную награду и «знак качества» стремятся получить все игроки рынка многоканального цифрового телевидения. Но именно за приз зрительских симпатий ежегодно ведется нешуточная борьба, так как «найти ключ к сердцам телезрителей» – и есть главная цель всех ТВ каналов. Сразу два телеканала холдинга «Ред Медиа» были признаны лучшими по результатам зрительского голосования, и мы с удовольствием поздравляем их с заслуженной победой. «Кухня ТВ» стал лидером в номинации «Телеканал о кулинарии» с результатом в 1800 зрительских голосов, «Авто Плюс» – победитель номинации «Телеканал по интересам (хобби)» с результатом в 1117 голосов. И это еще не все! Лучшей телепрограммой по интересам профессиональным жюри была признана программа телеканала «Авто Плюс» – «Grand тест». Именно в «Grand тесте» зрители узнают об автомобиле гораздо больше, нежели им предлагают в стандартном тесте. Устойчивость и управляемость новинки, ее технические характеристики, идеология автомобиля и условия эксплуатации – посмотреть свежий выпуск программы Вы всегда сможете на видеопортале холдинга «Ред Медиа»: www.redmediatv.ru За победу в новой подкатегории «Телепрограммы» боролась 21 программа, желая получить высокую оценку жюри – именно эта номинация призвана отдать должное «конечному продукту» и мастерству целой команды профессионалов. Всего на соискание премии «Большая цифра» в 2015 году было выдвинуто 134 номинанта. Победители были определены посредством голосования профессионального жюри, которое возглавляет Анатолий Григорьевич Лысенко, и зрительского онлайн-голосования. В состав профессионального жюри «Большой Цифры» входят ведущие эксперты в области многоканального цифрового телевидения, журналисты, а также известные государственные и общественные деятели. Итоги премии традиционно были подведены в рамках проведения международной выставки-форума CSTB.Telecom & Media. Поздравляем телеканалы «Авто Плюс» и «Кухня ТВ» с заслуженной победой!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:18, 30.01.2015
Количество просмотров: 896
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |