 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» – победители Национальной премии «Большая цифра-2015»
28 января в концертном зале «Крокус Сити Холл» прошла торжественная церемония награждения победителей Шестой Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015». Традиционно в престижной премии принимали участие телеканалы холдинга «Ред Медиа». Авторитетную награду и «знак качества» стремятся получить все игроки рынка многоканального цифрового телевидения. Но именно за приз зрительских симпатий ежегодно ведется нешуточная борьба, так как «найти ключ к сердцам телезрителей» – и есть главная цель всех ТВ каналов. Сразу два телеканала холдинга «Ред Медиа» были признаны лучшими по результатам зрительского голосования, и мы с удовольствием поздравляем их с заслуженной победой. «Кухня ТВ» стал лидером в номинации «Телеканал о кулинарии» с результатом в 1800 зрительских голосов, «Авто Плюс» – победитель номинации «Телеканал по интересам (хобби)» с результатом в 1117 голосов. И это еще не все! Лучшей телепрограммой по интересам профессиональным жюри была признана программа телеканала «Авто Плюс» – «Grand тест». Именно в «Grand тесте» зрители узнают об автомобиле гораздо больше, нежели им предлагают в стандартном тесте. Устойчивость и управляемость новинки, ее технические характеристики, идеология автомобиля и условия эксплуатации – посмотреть свежий выпуск программы Вы всегда сможете на видеопортале холдинга «Ред Медиа»: www.redmediatv.ru За победу в новой подкатегории «Телепрограммы» боролась 21 программа, желая получить высокую оценку жюри – именно эта номинация призвана отдать должное «конечному продукту» и мастерству целой команды профессионалов. Всего на соискание премии «Большая цифра» в 2015 году было выдвинуто 134 номинанта. Победители были определены посредством голосования профессионального жюри, которое возглавляет Анатолий Григорьевич Лысенко, и зрительского онлайн-голосования. В состав профессионального жюри «Большой Цифры» входят ведущие эксперты в области многоканального цифрового телевидения, журналисты, а также известные государственные и общественные деятели. Итоги премии традиционно были подведены в рамках проведения международной выставки-форума CSTB.Telecom & Media. Поздравляем телеканалы «Авто Плюс» и «Кухня ТВ» с заслуженной победой!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:18, 30.01.2015
Количество просмотров: 876
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |