![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Сотрудники ТРК «ГУБЕРНИЯ» получили награды за вклад в развитие телевидения региона
Сотрудники ТРК «ГУБЕРНИЯ» получили награды за личный вклад в развитие регионального телевидения и вступили в Союз журналистов России. Большой творческий коллектив телерадиокомпании оказался в центре внимания самарских акул пера. Впервые в стенах «ГУБЕРНИИ» состоялось заседание правления областного Союза журналистов России. Председатель организации Ирина Цветкова вручила корреспондентам, редакторам, операторам и режиссерам компании награды за личный вклад в развитие регионального телевидения. Кроме того, 12 молодых сотрудников «ГУБЕРНИИ» пополнили ряды Союза журналистов России. «У нас трудятся настоящие профессионалы своего дела, самоотверженные люди, которые готовы посвящать все свое время работе. Вступление в Союз журналистов — это значимое событие для нас, дополнительная ответственность перед телезрителем и радиослушателем за каждое произнесенное слово, за каждый кадр», — подчеркнула главный редактор ТРК «ГУБЕРНИЯ» Татьяна Прокопавичене. По словам Ирины Цветковой, принимая в организацию молодых журналистов, уже состоявшиеся специалисты готовы делиться с ними опытом: «Такая преемственность поколений просто необходима. Это важно для того, чтобы молодые журналисты понимали, куда двигаться».
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 13:21, 30.01.2015
Количество просмотров: 698
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |