 |
Сотрудники ТРК «ГУБЕРНИЯ» получили награды за вклад в развитие телевидения региона
Сотрудники ТРК «ГУБЕРНИЯ» получили награды за личный вклад в развитие регионального телевидения и вступили в Союз журналистов России. Большой творческий коллектив телерадиокомпании оказался в центре внимания самарских акул пера. Впервые в стенах «ГУБЕРНИИ» состоялось заседание правления областного Союза журналистов России. Председатель организации Ирина Цветкова вручила корреспондентам, редакторам, операторам и режиссерам компании награды за личный вклад в развитие регионального телевидения. Кроме того, 12 молодых сотрудников «ГУБЕРНИИ» пополнили ряды Союза журналистов России. «У нас трудятся настоящие профессионалы своего дела, самоотверженные люди, которые готовы посвящать все свое время работе. Вступление в Союз журналистов — это значимое событие для нас, дополнительная ответственность перед телезрителем и радиослушателем за каждое произнесенное слово, за каждый кадр», — подчеркнула главный редактор ТРК «ГУБЕРНИЯ» Татьяна Прокопавичене. По словам Ирины Цветковой, принимая в организацию молодых журналистов, уже состоявшиеся специалисты готовы делиться с ними опытом: «Такая преемственность поколений просто необходима. Это важно для того, чтобы молодые журналисты понимали, куда двигаться».
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 13:21, 30.01.2015
Количество просмотров: 712
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |