|
Бренд «Аливария» стал победителем конкурса «Бренд Года 2014» в Беларуси
Республиканский опрос населения осуществлялся методом анкетирования тысячи совершеннолетних респондентов, мужчин и женщин всех возрастных групп, проживающих во всех областных центрах Беларуси. В анкете перечислены торговые марки и товары, которые представлены на рынке. Один из вопросов анкеты: "Какое пиво купили бы вы?».
Конкурс "Бренд года" - это профессиональное и потребительское соревнование марок, которое проводится в Беларуси. Национальные знаки "Бренд года" присуждаются мировым брендам в странах Европы, Америки и СНГ. «Бренд года» — это самая авторитетная награда Беларуси, которая отражает потребительские предпочтения и профессиональную оценку рекламной стратегии компании.
«Белорусы выбирают пиво «Аливария» за его неизменно высокое качество, полюбившийся вкус и близкую для людей идею бренда. Для нас очень важно то, что, несмотря на рост конкуренции, появление новых вкусов и брендов, мы вновь подтвердили свою заслуженную позицию лидера рынка», - высказала свое мнение Людмила Стручевская, руководитель группы по управлению брендами ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group.
В России, согласно лицензионному соглашению, пиво «Аливария Десятка» – сорт, крепостью 4,2% и плотностью 10%, обладающий легким сухим вкусом с тонкими нотами хмеля в аромате, производится пивоваренной компанией «Балтика». Также лидер российского рынка пива импортирует сорт «Аливария Белое», крепостью 5% и плотностью 12%, обладающий особенным вкусом и уникальными освежающими свойствами в сочетании с фруктовым ароматом.
«Аливария» – самое популярное белорусское пиво высокого качества из отборного хмеля и янтарного солода. Компания «Пивзавод Оливария», как и «Балтика» входит в Carlsberg Group и относится к региону Восточная Европа. Продукция этого завода, основанного в 1864 году, удостоена более 50 медалей самых престижных международных выставок и дегустационных конкурсов. «Аливария» – бренд №1 на рынке Беларуси (по данным ритейл-аудита Nielsen за период январь— октябрь 2014 года).
***
Пиво «Аливария» – отличный выбор для тех, кто хочет насладиться насыщенным вкусом и ароматом пива, сваренным в лучших традициях белорусского пивоварения из натуральных ингредиентов, по приемлемой цене. Это пиво идеально подходит для встреч с друзьями и родственниками дома или на природе.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group – частное пивоваренное производство, основанное еще в 1864 году. В настоящее время занимает позицию №1 на пивном рынке Беларуси c долей 31,9% (за период январь – сентябрь 2014 г. по данным АС Nielsen). «Аливария» – бренд №1 на рынке Беларуси (по данным ритейл-аудита Nielsen за период январь— октябрь 2014 года). «Аливария» также стала брендом №1 в пивобезалкогольной отрасли Беларуси и №5 среди всех локальных брендов в рейтинге «БелБренд» 2014 – ТОП 100 белорусских брендов».
Контактное лицо: Надежда Разумовская
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 09:29, 02.02.2015
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия53 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия361 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия107 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия176 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|