 |
Бренд «Аливария» стал победителем конкурса «Бренд Года 2014» в Беларуси
Республиканский опрос населения осуществлялся методом анкетирования тысячи совершеннолетних респондентов, мужчин и женщин всех возрастных групп, проживающих во всех областных центрах Беларуси. В анкете перечислены торговые марки и товары, которые представлены на рынке. Один из вопросов анкеты: "Какое пиво купили бы вы?».
Конкурс "Бренд года" - это профессиональное и потребительское соревнование марок, которое проводится в Беларуси. Национальные знаки "Бренд года" присуждаются мировым брендам в странах Европы, Америки и СНГ. «Бренд года» — это самая авторитетная награда Беларуси, которая отражает потребительские предпочтения и профессиональную оценку рекламной стратегии компании.
«Белорусы выбирают пиво «Аливария» за его неизменно высокое качество, полюбившийся вкус и близкую для людей идею бренда. Для нас очень важно то, что, несмотря на рост конкуренции, появление новых вкусов и брендов, мы вновь подтвердили свою заслуженную позицию лидера рынка», - высказала свое мнение Людмила Стручевская, руководитель группы по управлению брендами ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group.
В России, согласно лицензионному соглашению, пиво «Аливария Десятка» – сорт, крепостью 4,2% и плотностью 10%, обладающий легким сухим вкусом с тонкими нотами хмеля в аромате, производится пивоваренной компанией «Балтика». Также лидер российского рынка пива импортирует сорт «Аливария Белое», крепостью 5% и плотностью 12%, обладающий особенным вкусом и уникальными освежающими свойствами в сочетании с фруктовым ароматом.
«Аливария» – самое популярное белорусское пиво высокого качества из отборного хмеля и янтарного солода. Компания «Пивзавод Оливария», как и «Балтика» входит в Carlsberg Group и относится к региону Восточная Европа. Продукция этого завода, основанного в 1864 году, удостоена более 50 медалей самых престижных международных выставок и дегустационных конкурсов. «Аливария» – бренд №1 на рынке Беларуси (по данным ритейл-аудита Nielsen за период январь— октябрь 2014 года).
***
Пиво «Аливария» – отличный выбор для тех, кто хочет насладиться насыщенным вкусом и ароматом пива, сваренным в лучших традициях белорусского пивоварения из натуральных ингредиентов, по приемлемой цене. Это пиво идеально подходит для встреч с друзьями и родственниками дома или на природе.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group – частное пивоваренное производство, основанное еще в 1864 году. В настоящее время занимает позицию №1 на пивном рынке Беларуси c долей 31,9% (за период январь – сентябрь 2014 г. по данным АС Nielsen). «Аливария» – бренд №1 на рынке Беларуси (по данным ритейл-аудита Nielsen за период январь— октябрь 2014 года). «Аливария» также стала брендом №1 в пивобезалкогольной отрасли Беларуси и №5 среди всех локальных брендов в рейтинге «БелБренд» 2014 – ТОП 100 белорусских брендов».
Контактное лицо: Надежда Разумовская
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 09:29, 02.02.2015
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |