 |
Смоленскэнерго подвело итоги работы с потребителями в 2014 году
За прошедший год в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 125092 обращений. Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 22403 (18% от общего числа) и дополнительными услугами – 14 779 (11,8%). Самой удобной формой для трети клиентов стал личный визит в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пункта работы с потребителями РЭС. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг. Также помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 в 2014 году воспользовались 77 338 человек (61,8% обращений). Для сравнения: в 2013 году ею воспользовались около 70 тысяч человек. Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 2 811 человек. Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным. Также управление взаимодействия с клиентами филиала проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большой популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО «МРСК Центра» в Смоленской области, дополнительных услуг филиала и прямых договоров. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета. В начале 2014 года Центр обслуживания потребителей в г. Смоленске отметил свое шестилетие, а в августе встретил своего сорока восьмитысячного клиента.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 10:05, 02.02.2015
Количество просмотров: 1220
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия275 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия226 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия157 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 20:59, 13.12.2025, Россия348 |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
 |