|
«БайкалБанк» использует преимущества объединенных коммуникаций
Системный интегратор ЛанКей выполнил масштабный проект по модернизации АТС и систем связи на базе оборудования Avaya в головном подразделении «БайкалБанка» в Бурятии. ОАО АК «БайкалБанк» - крупнейший банк Сибирского региона, банк основан в 1993 году. Сегодня офисы ОАО АК «БайкалБанка» расположены не только в Бурятии, но и по всей территории Российской Федерации. В связи с растущей инфраструктурой банка и все более ускоряющимися коммуникациями в бизнесе, появилась необходимость в модернизации АТС и систем связи в головном офисе банка в городе Улан-Удэ. Успешно сотрудничая с ЛанКей многие годы, руководство ОАО АК «БайкалБанк» доверило решение задачи по модернизации систем связи специалистам ЛанКей. Требования к проекту и процессу реализации выставлялись строгие и серьезно ограниченные по времени: было необходимо в короткий срок осуществить апгрейд Avaya Aura Communication Manager c третьей до шестой версии продукта. Процесс выполнения работ не должен повлиять на повседневный график работы банка, системы связи должны полноценно работать и обеспечивать свои основные функции: связь с клиентами и сотрудниками всех подразделений банка. В рамках выполнения своих обязательств ЛанКей выполнил перевод АТС банка на новую версию Avaya Aura Communication Manager, был сохранен имеющийся номерной план и реализована маршрутизация звонков по SIP-протоколам. Также осуществлены подключения к головному офису, филиалам в Москве, Троицке, Кяхте, Иркутске, Северобайкальске, Республике Крым. Кроме того, реализованы работы по организации и настройке центра обработки вызовов Avaya Call Center Elite с функцией записи разговоров, сбором статистики CMS и тарификацией вызовов Барсум PRO. Решение Avaya Aura Communication Manager повысило безопасность и отказоустойчивость всей системы, т.к. были установлены дублирующие сервера. Объединенные коммуникации Avaya Aura Communication Manager обеспечивают практически неограниченную масштабируемость, широкий пользовательский функционал и ощутимую экономию на связи между филиалами. Все работы выполнены строго в срок и с соблюдением технического задания, а после внедрения персонал банка прошел обучение по настройке и администрированию оборудования Avaya. Модернизированные системы объединенных коммуникаций Avaya отвечают задачам и потребностям профессиональной деятельности ОАО АК «БайкалБанка», являются безопасными, отказоустойчивыми и обеспечивают надежную связь со всеми территориально-распределенными офисами банка.
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Gold партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Silver партнёр HP, Silver партнер Huawei, Premier партнёр Cisco). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru
Контактная информация для прессы: Виктория Нестерова, менеджер по маркетингу Компания ЛанКей Тел.: +7 (495) 788-80-43 (доб.4002) E-mail: nesterova@lankey.ru Web: http://www.lankey.ru
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 16:28, 02.02.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия842 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия845 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия198 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|