 |
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» открывает новую многоканальную «Горячую линию»
Новая многоканальная «горячая линия» для клиентов начала работу в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Современное коммутационное оборудование позволяет одновременно принимать до 30 звонков, для чего было увеличено количество операторов-консультантов. С открытием горячей линии существенно повысится качество обслуживания жителей Смоленска и Смоленской области, расширяются возможности заочного обслуживания, в результате чего улучшится информированность потребителей и оперативность ответов на запросы клиентов. Позвонив на телефон «Горячей линии», смоляне могут задать вопросы по начислению и оплате потребленной электрической энергии. В режиме реального времени квалифицированные специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предоставляют информацию о состоянии лицевого счета, проводят разъяснения по порядку начисления, возможностям оплаты электроэнергии, способам передачи показаний индивидуальных приборов учета, принимают данные индивидуального потребления, а также проводят дополнительное консультирование по вопросам, связанным с энергоснабжением.
Телефоны «Горячей линии» филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - 68-74-40, 68-75-50 (график работы - с 09-00 до 18-00 часов в рабочие дни).
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 23:44, 02.02.2015
Количество просмотров: 904
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |