|
МФО «Займер» сменила номер «горячей линии»
Служба поддержки роботизированного сервиса Займер теперь доступна по новому номеру «горячей линии» - 8-800-7070-24-7. Прежний телефон 8-800-333-65-24 будет работать до конца февраля 2015 года. Сегодня клиенты Робота онлайн займов Займера могут связаться с операторами контакт-центра бесплатно по новому номеру - 8-800-7070-24-7. Линия работает круглосуточно и без выходных и праздничных дней. Смена телефона «горячей линий» ознаменовала новый этап развития компании: началось сотрудничество с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России – ОАО «Ростелеком». Доверие клиентов к МФО «Займер» укрепляется ежедневно. Количество звонков, поступающих на «горячую линию» компании, увеличилось с начала работы контакт-центра в среднем в 13 раз. В декабре 2014 года было зафиксировано более 6000 обращений к операторам Займера. Клиенты Робота онлайн займов обращаются к специалистам «горячей линии» в основном с целью получения дополнительной информации о предоставляемой услуге. Все пожелания, замечания и комментарии, касающиеся работы сайта, в обязательном порядке обрабатываются специалистами микрофинансовой организации. «Горячая линия» - это важный инструмент в формировании и поддержании лояльности клиентов. Именно он помогает совершенствовать процессы, дорабатывать существующие продукты и услуги Займера и разрабатывать новые. Радует, что у клиентов не возникает сильных затруднений с получением займа. Значит автоматизированная система, действительно, работает на высоком уровне. Мы благодарны всем позвонившим за проявленное внимание, ведь Займер всегда будет ориентироваться именно на отзывы заемщика и «идти с ним в ногу», - отметил руководитель МФО «Займер» Сергей Седов. Кроме того, специалисты МФО «Займер» взаимодействуют с клиентами посредством электронной почты, онлайн консультирования на сайте компании и на страницах Робота Займера в социальных сетях. Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-smenila-nomer-goryachey-linii
https://docs.google.com/document/d/13F7CCYcYll6-TRIjMsWqQddc_YSVhNArZuvdaRZjnuY/edit#
СПРАВКА: ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн микрозаймов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 1% в сутки. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0., выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены десятки тысяч клиентов из большинства регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 10:18, 03.02.2015
Количество просмотров: 873
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|