 |
Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов узбекской кухни «Урюк»
Сеть ресторанов узбекской кухни «Урюк» перешла на новую технологию обучения персонала ServiceGuru.
После тестирования нового сервиса в 2014 году, внутри компании было принято решение интегрировать технологию обучения ServiceGuru во внутренние учебные процессы с целью оптимизации расходов, а также повышения эффективности и качества обучения персонала.
Как сообщили в учебном центре сети ресторанов «Урюк», переход на новый формат обучения помогает не только систематизировать информацию по всем обучаемым сотрудникам, но и оценить успеваемость ресторана в общем рейтинге всей сети. При этом проводить аттестацию персонала стало удобно и быстро. Основными преимуществами перехода на новую технологию обучения ServiceGuru, выделенными управляющей компаний, является моментальная дистрибуция учебных материалов всем сотрудникам сети; возможность контролировать в режиме он-лайн весь цикл процесса обучения: от регистрации нового сотрудника в системе до качественного роста его квалификации с течением времени; а также построение собственной системы мотивации персонала на базе ServiceGuru.
В то время как текущая экономическая ситуация диктует новые правила выживания крупных сетей в кризис, желание управляющей компании сети ресторанов узбекской кухни «Урюк» использовать в своей работе новые технологии подтверждает целесообразность и необходимость перемен в сфере обучения персонала, т.к. своевременное внедрение новых технологий всегда является залогом успеха на современном рынке.
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:19, 03.02.2015
Количество просмотров: 6927
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия168 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия181 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия179 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия160 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия140 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |