 |
Телеканал «Авто Плюс» разыгрывает билеты на «Монстр манию»!
С 1 марта телеканал телеканал «Авто Плюс» совместно с организаторами шоу «Монстр Мания» проводит конкурс «Монстр мания». Если Вы мечтаете увидеть автогигантов собственными глазами, обязательно принимайте участие в конкурсе! Быть может, именно Вам улыбнется удача, и Вы станете счастливым обладателем билетов на шоу внедорожников! Принять участие просто: необходимо собрать своего автомонстра и прислать фотографию Вашей поделки с увлекательным рассказом. Напишите, почему именно Вы должны 28 марта попасть на шоу «Монстр мания» в Москве в СК «Олимпийский»! Мы не хотим ограничивать полет Ваших мыслей! Используйте конструктор, бумагу, пластилин, дерево и все, что окажется пригодным для Вашего творчества! Мы ждем от Вас только интересные и неповторимые работы, которые нужно прислать на адрес: conkurs@autoplustv.com Не упустите возможность увидеть настоящих монстров своими глазами – шоу уже посетили порядка 50 тысяч человек! Пригласительные билеты получат авторы только 5-ти лучших работ. Желаем вдохновения и неиссякаемой фантазии всем участникам конкурса! Условия проведения конкурса: Прием фотографий и рассказов проводится с 1 по 20 марта включительно. От одного участника на конкурс принимается не более 10 работ. Фотографии, допущенные к участию, публикуются в группе телеканала «Авто Плюс» в социальной сети «ВКонтакте» и «Facebook». Выбирать пятерых победителей будет жюри – креативная группа телеканала «Авто Плюс». 25 марта состоится объявление итогов. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. К участию в конкурсе допускаются только граждане Российской Федерации.
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 19 миллионов семей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, дважды победитель зрительского голосования в номинации «Телеканал по интересам (хобби)» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» (2014, 2015), программа «Grand тест» признана лучшей в подкатегории «Телеканалы» номинации «Телеканал по интересам (хобби)» премии «Большая цифра» (2015), лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013»,
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:15, 03.02.2015
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия169 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия112 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия127 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |