Дата-центр «Мосводоканала» отмечен CNews Awards как катастрофоустойчивый ЦОД года
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении награды CNews Awards в номинации «Катастрофоустойчивый ЦОД года» за создание дата-центра по заказу «Мосводоканала». В рамках ежегодного «CNews FORUM 2014: Информационные технологии завтра», традиционно собравшего в ноябре в столичном отеле «Рэдиссон Славянская» свыше тысячи ИТ-директоров, топ-менеджеров ИТ-компаний, представителей отечественных органов власти, состоялась четвертая церемония награждения CNews Awards, где были определены самые успешные проекты и технологии года в сфере ИКТ. «Хочу от лица проектной команды и руководства «Мосводоканала» поблагодарить ИТ-экспертов за высокую оценку этого проекта. Реализация распределенного дата-центра была действительно сложным процессом, ведь работы по миграции сервисов без остановки их предоставления требовали досконального планирования с участием всех подразделений нашей организации, – комментирует Леонид Головин, заместитель главного инженера «Мосводоканала». – Считаю, что это наш общий успех как результат слаженных действий профессионалов «Ай-Теко» и «Мосводоканала», позволивших максимально задействовать доступные мощности современного ЦОД». В ходе внедрения специалисты компании «Ай-Теко» успешно развернули комплекс на основе инновационных продуктов EMC, Cisco и Citrix. Решение обеспечивает устойчивость бизнес-процессов заказчика к природным и техногенным катастрофам, существенно снижая риски простоя. Принципиальным отличием реализованного проекта стало использование обеих площадок ЦОД, которые на логическом уровне представляют собой единый географически распределенный дата-центр. В совокупности это позволило экспертам отрасли признать проект «Ай-Теко» по созданию дата-центра по заказу «Мосводоканала» лучшим в номинации «Катастрофоустойчивый ЦОД года». «Полагаю, что премия CNews Awards является одной из наиболее авторитетных наград в отрасли ИКТ, поэтому стать лауреатом столь престижной премии – это большая честь для нас, – отмечает Олег Толкачев, директор по развитию бизнеса компании «Ай-Теко». – Благодарим организаторов и коллег за признание наших достижений и высокого уровня профессиональной экспертизы команды «Ай-Теко» в области современных технологий создания катастрофоустойчивых дата-центров для таких государственных организаций, как «Мосводоканал». В будущем мы будем стремиться выполнять все более сложные и интересные ИТ-проекты, способствующие широкому распространению передовых и наиболее эффективных решений на российском рынке».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 11:16, 03.02.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.