 |
Телеканал «Комедия ТВ» проводит конкурс «Веселый февраль»!
Со 2 по 28 февраля телеканал «Комедия ТВ» совместно с самым доступным спутниковым телевидением России ТЕЛЕКАРТА проводит фотоконкурс «Веселый февраль»! Зима уже совсем скоро закончится, так давайте же растопим холодный февраль позитивом и отличным настроением! Для участия в конкурсе необходимо сделать фото в компании своих друзей и прислать его на наш адрес: conkurs@comediatv.ru Покажите всем, как можно не только весело отдохнуть на природе, но и спортивно провести свой досуг. Катаетесь ли Вы на коньках, лыжах или санках, лепите снеговика или играете в хоккей, а, может, летите с ледяной горы – фото могут быть смешными и очень смешными! Автор самой веселой фотографии станет победителем конкурса и выиграет приз – забавный тостер «Смайлик» от телеканала «Комедия ТВ» и комплект спутникового телевидения « Телекарта HD» с бесплатным годовым просмотром! Удачи всем и хорошего настроения!
Условия проведения конкурса: Прием фотографий проводится с 02 февраля по 28 февраля включительно. От одного участника на конкурс принимается не более 10 работ. Фотографии, допущенные к участию, публикуются в группах телеканала «Комедия ТВ» «ВКонтакте» и «Facebook» Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Комедия ТВ». 05 марта состоится объявление победителей и вручение призов. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. К участию в конкурсе допускаются только граждане Российской Федерации.
Информация о телеканале:
«Комедия ТВ» – развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные фильмы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал – лауреат Первой национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010». www.comediatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:16, 03.02.2015
Количество просмотров: 878
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |