|
Заемщики MoneyMan сэкономят на погашении займов через Элекснет
MoneyMan продолжает реализацию стратегии, направленной на предоставление максимально удобного клиентского сервиса на российском рынке микрофинансирования. В рамках стратегии компания расширяет программу лояльности, позволяющую заемщикам накапливать бонусные баллы, которые в дальнейшем можно использовать как для погашения, так и продления срока займа.
Теперь каждый клиент сервиса онлайн кредитования, погашающий заем с помощью устройств самообслуживания или электронного кошелька Элекснет, получает бонусные баллы MoneyMan в размере эквивалентном 0,5% от суммы погашения. Комиссия при погашении займа с помощью платежных инструментов Элекснет не взимается, а зачисление денежных средств осуществляется мгновенно. Сеть Элекснет насчитывает более 3700 собственных устройств самообслуживания в 60 регионах России, что обеспечивает широкий географический охват, частоту и удобство расположения устройств в населенных пунктах страны.
Доля устройств самообслуживания и электронного кошелька Элекснет среди всех каналов погашения займов клиентами MoneyMan в 2014 году составила 8%. Благодаря проекту, стимулирующему погашения займов через Элекснет, сервис онлайн кредитования планирует к концу 2015 года довести долю канала в совокупном объеме погашений до 14-15%.
Бонусная программа MoneyMan является уникальной на рынке микрофинансирования России. Клиенты компании могут получать и накапливать бонусные баллы за вовремя погашенный заем, отзыв о компании в социальных сетях, отзыв в Google Play о мобильном приложении, установленном на смартфон, а также за приглашение другого пользователя взять заем в MoneyMan. Затем эти баллы клиент может потратить на частичное погашение микрозайма, пролонгацию его срока, а также на изменение доступного кредитного продукта на заем с большими сроком и суммой. Так в течение 2014 года заемщики заработали почти 628 млн бонусных баллов, в то время как годом ранее эта цифра составила только 34,8 млн баллов. Узнать количество как накопленных, так и потраченных баллов заемщик может в личном кабинете на сайте Moneyman.ru
Помимо системы начисления баллов за полезные действия в компании применяется система скидок для новых заемщиков. Клиент может получить специальный промо-код от MoneyMan и партнеров, снижающий ставку по займу.
«Наступивший год для микрофинансового рынка России пройдет под знаком усиления конкурентной борьбы за клиента. Эта борьба в большей степени будет носить не ценовой, но сервисный характер. Поэтому MoneyMan стремится первым внедрять решения, соответствующие лучшим мировым бизнес-практикам. Новый формат сотрудничества с Элекснет – последовательный шаг в этом направлении», - заявил операционный директор MoneyMan Александр Дунаев.
Подробная инструкция по внесению денежных средств в счет погашения займов MoneyMan с помощью платежных инструментов Элекснет находится на сайте сервиса онлайн кредитования http://moneyman.ru/return-credit#elecsnet-purse
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО "Мани Мен"
Добавлен: 23:46, 03.02.2015
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|