HCL Technologies открывает новый глобальный центр обслуживания в Осло
Осло (Норвегия) и Нойда (Индия) – 3 февраля BUSINESS WIRE –HCL Technologies (HCL) – глобальный провайдер IT-услуг – сообщила сегодня об открытии нового центра обслуживания в Осло, поддерживающего текущий рост компании в странах Северной Европы.
Новый центр расширяет возможности HCL и будет играть центральную роль в оказании услуг, связанных с внедрением трансформационной IT-инфраструктуры и приложений, клиентам компании в этом регионе. Это третий центр обслуживания в странах Северной Европы наряду с центрами в Эспоо (Финляндия) и Ставангере (Норвегия). Он расположен в самом сердце делового района BARCODE в Осло и будет поддерживать более 100 мест. Крупнейшая норвежская финансовая группа DNB одной из первых оценит преимущества, связанные с открытием центра обслуживания HCL в Осло. "Расположение центра HCL вблизи штаб-квартиры DNB – это значительный плюс в плане обеспечения стратегических потребностей нашего бизнеса", - сказал Лив Фиксдаль (Liv Fiksdahl), главный операционный директор DNB. – "Мы очень гордимся тем, что больше других банков в Северной Европе ориентированы на клиентов. В сегодняшней экономике цифровых услуг наша концепция в значительной мере зависит от возможности пользоваться стабильными, надежными и современными IT-услугами. В этом плане HCL является для DNB ключевым стратегическим партнером. И то, что специалисты HCL будут находиться в такой близи от наших собственных операций – это большое преимущество, благодаря которому нам будет проще обсуждать с ними свои потребности и совместно определять то, как лучше использовать IT для удовлетворения этих потребностей". Си Виджей Кумар (C Vijay Kumar), корпоративный вице-президент и глобальный руководитель подразделения HCL Technologies по оказанию услуг в сфере инфраструктуры, отметил: "Новый центр расширит наши возможности для оказания услуг и предоставления решений в этом регионе, а также позволит нам осуществлять более тесное взаимодействие с клиентами и партнерами. В этом регионе HCL сфокусирована на совместной инновационной деятельности, способствующей распространению цифровых технологий и позволяющей нашим клиентам сохранять конкурентоспособность в новом мире, где главенствует связь". "Новый глобальный центр обслуживания в Осло будет стратегическим активом для нашего бизнеса и ключевой вехой в сохранении наших лидирующих позиций в странах Северной Европы", - сказал Ашиш Кумар Гупта (Ashish Kumar Gupta), исполнительный вице-президент и глава бизнеса в регионе EMEA подразделения инфраструктурных услуг компании HCL Technologies.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150203005664/en
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.
Системный интегратор «Кит-системс» реализовал комплексный проект на базе модульного центра обработки данных. МЦОД произведен компанией GreenMDC и установлен в одном из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области.
Компания SMART technologies представляет распределенное хранилище данных Haribda. Продукт включен в реестр Российского программного обеспечения в классе «Средства управления базами данных» под №26717 от 28.02.2025.
Компания НТО «ИРЭ-Полюс» (ГК Softline) приняла участие в 36 й международной конференции Саудовской урологической ассоциации, выступив в роли платинового спонсора.
Ключевым изменением в продукте стала возможность создать единую рабочую среду, которая объединяет различные конфигурации 1С без необходимости использования сторонних сервисов интеграции.
BIA Technologies заняла третье место в рейтинге работодателей портала Headhunter среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга в категории «Организации с численностью 251 — 1000 сотрудников», а по России расположилась на 22-ой строчке, улучшив за 2024 год свои позиции на 12 пунктов.
Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификат «1С:Совместимо» на решение «1С:CRM. Базовая» редакции 3.1. Сертификация гарантирует качество разработки решения и совместимость с другими решениями 1С.
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы.
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для ежедневных расчётов благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию.