 |
HCL Technologies открывает новый глобальный центр обслуживания в Осло
Осло (Норвегия) и Нойда (Индия) – 3 февраля BUSINESS WIRE –HCL Technologies (HCL) – глобальный провайдер IT-услуг – сообщила сегодня об открытии нового центра обслуживания в Осло, поддерживающего текущий рост компании в странах Северной Европы.
Новый центр расширяет возможности HCL и будет играть центральную роль в оказании услуг, связанных с внедрением трансформационной IT-инфраструктуры и приложений, клиентам компании в этом регионе. Это третий центр обслуживания в странах Северной Европы наряду с центрами в Эспоо (Финляндия) и Ставангере (Норвегия). Он расположен в самом сердце делового района BARCODE в Осло и будет поддерживать более 100 мест. Крупнейшая норвежская финансовая группа DNB одной из первых оценит преимущества, связанные с открытием центра обслуживания HCL в Осло. "Расположение центра HCL вблизи штаб-квартиры DNB – это значительный плюс в плане обеспечения стратегических потребностей нашего бизнеса", - сказал Лив Фиксдаль (Liv Fiksdahl), главный операционный директор DNB. – "Мы очень гордимся тем, что больше других банков в Северной Европе ориентированы на клиентов. В сегодняшней экономике цифровых услуг наша концепция в значительной мере зависит от возможности пользоваться стабильными, надежными и современными IT-услугами. В этом плане HCL является для DNB ключевым стратегическим партнером. И то, что специалисты HCL будут находиться в такой близи от наших собственных операций – это большое преимущество, благодаря которому нам будет проще обсуждать с ними свои потребности и совместно определять то, как лучше использовать IT для удовлетворения этих потребностей". Си Виджей Кумар (C Vijay Kumar), корпоративный вице-президент и глобальный руководитель подразделения HCL Technologies по оказанию услуг в сфере инфраструктуры, отметил: "Новый центр расширит наши возможности для оказания услуг и предоставления решений в этом регионе, а также позволит нам осуществлять более тесное взаимодействие с клиентами и партнерами. В этом регионе HCL сфокусирована на совместной инновационной деятельности, способствующей распространению цифровых технологий и позволяющей нашим клиентам сохранять конкурентоспособность в новом мире, где главенствует связь". "Новый глобальный центр обслуживания в Осло будет стратегическим активом для нашего бизнеса и ключевой вехой в сохранении наших лидирующих позиций в странах Северной Европы", - сказал Ашиш Кумар Гупта (Ashish Kumar Gupta), исполнительный вице-президент и глава бизнеса в регионе EMEA подразделения инфраструктурных услуг компании HCL Technologies.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150203005664/en
Контактная информация: HCL Technologies Elka Ghudial elka.ghudial@hcl.com
Контактное лицо: Elka Ghudial
Компания: HCL Technologies
Добавлен: 23:47, 03.02.2015
Количество просмотров: 833
Страна: другие страны
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия144 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия140 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия61 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |