 |
Банк «ГЛОБЭКС» выкупил по оферте биржевые облигации серии БО-09
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приобрел у инвесторов в рамках оферты 5 млн биржевых облигаций серии БО-09 (№4B020901942B от 30.07.2013) по цене 100% от номинальной стоимости. Сумма выплат составила 1 млрд. 209 млн 421 тыс. 978,93 рублей, включая накопленный купонный доход в размере 13 млн 430 тыс. 978,93 рублей. Номинал одной облигации равен 1 тыс. рублей. Обязательство было исполнено в срок и в полном объеме. Биржевые облигации серии БО-9 банка «ГЛОБЭКС» объемом 5 млрд. рублей и сроком обращения 3 года были размещены на ММВБ 25 декабря 2013 года.
Биржевым облигациям присвоены международные рейтинги Fitch (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «A+(rus)») и Standard&Poor’s (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «ruAA –»). В настоящее время на рынке обращаются два выпуска биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» совокупным объемом 10 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 19:45, 04.02.2015
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |