 |
Банк «ГЛОБЭКС» выкупил по оферте биржевые облигации серии БО-09
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приобрел у инвесторов в рамках оферты 5 млн биржевых облигаций серии БО-09 (№4B020901942B от 30.07.2013) по цене 100% от номинальной стоимости. Сумма выплат составила 1 млрд. 209 млн 421 тыс. 978,93 рублей, включая накопленный купонный доход в размере 13 млн 430 тыс. 978,93 рублей. Номинал одной облигации равен 1 тыс. рублей. Обязательство было исполнено в срок и в полном объеме. Биржевые облигации серии БО-9 банка «ГЛОБЭКС» объемом 5 млрд. рублей и сроком обращения 3 года были размещены на ММВБ 25 декабря 2013 года.
Биржевым облигациям присвоены международные рейтинги Fitch (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «A+(rus)») и Standard&Poor’s (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «ruAA –»). В настоящее время на рынке обращаются два выпуска биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» совокупным объемом 10 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 19:45, 04.02.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |