|
Нейминг от PR2B Group: Фермерета из Болхова
Название ФЕРМЕРЕТА – фантазийное, основанное на американизме, т.е. устойчивом понятии, характерном для американского диалекта английского языка, FARMERETTE, означающем «работница фермы», «фермерша». Такие диалектизмы, прошедшие проверку американским многоязычием и мульти-культурностью американского сообщества, хорошо воспринимаются по всему миру. Кроме того, звучание слова отсылает к привычному, родовому понятию «молочная ферма», непосредственно связанным с натуральным продуктом. В целом, нейминг бренда объединяет два образа – традиционного молочного фермерского хозяйства и высокотехнологичного, на международном уровне, аграрного производства, что и было целью разработки. Название торговой марки «Фермерета» воспринимается в качестве имени собственного, что подразумевает под собой как легендирование торговой марки, так и создание рекламного персонажа. Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Михаил Дряшин, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Нейрокомпьютерную диагностику восприятия имени бренда целевой аудиторией выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Российские агропромышленные предприятия, под влиянием экспортных ограничений, стремятся реализовать шансы развития, создавая не только качественные продукты, но и поддерживая их всем спектром маркетинговых, а значит, и брендинговых технологий. И специализированные нейминговые и брендинговые агентства, в свою очередь, отвечают потребностям рынка, создавая сильные торговые марки, обладающие потенциалом самопродвижения…» В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных PR2B Group: ALOLIKA, Angelito, ARCTICFISH, Baker’s Butique, Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUBY MARK, RUSbarRUS, ROMARIA, RoomYrooM, WERTMARK, «Понова», «Редковъ», «Ярмарка здоровья» и многие другие Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента. Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/ Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 19:46, 04.02.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия74 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия86 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия73 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|