 |
ViewSonic повышает эффективность обучения в Центре образовательных услуг «Регион 14» за счет быстрых, гибких и комплексных возможностей VDI
Москва, 4 февраля 2015 г. – Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, модернизировала ИТ-инфраструктуру Центра образовательных услуг «Регион 14», находящегося в городе Абилин (штат Техас) при помощи монитора ViewSonic SD-Z225, интегрированного с нулевым клиентом. Центр обслуживает и поддерживает около 50 000 учащихся в 42 школьных округах, расположенных в 13 административных округах, которые составляют регион 14.
Задачей ViewSonic стало обновление компьютерного класса с использованием инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI) для более быстрой, безопасной, эффективной и простой настройки в среде VMware View. ИТ-специалистами «Региона 14» взамен 25 рабочих станций в основной лаборатории, были выбраны 22-дюймовые Full HD мониторы ViewSonic SD-Z225, интегрированные с нулевым клиентом на базе чипсета Teradici® Tera™ 2321 сертифицирован для VMware Horizon View. Благодаря полной совместимости с рабочей средой VMware, данные устройства легки в развертывании и поддержке. Кроме того, мониторы большого формата способны воспроизводить четкие изображения и предоставлять достаточно места на экране для отображения различного контента, а компактная конструкция «все в одном» позволяет экономить место на рабочем столе.
Результатом внедрения монитора ViewSonic SD-Z225 с интегрированным нулевым клиентом стало быстрое развертывание, настройка и обеспечение доступа к ПО по всей лаборатории, которое осуществляется практически мгновенно с помощью входящей в комплект софтверной консоли управления Teradici® PCoIP®.
Кроме того, за счет централизованного хранения и управления данными до минимума снизился риск потери данных пользователя, поскольку при помощи VDI возник дополнительный уровень разделения прав доступа обеспечивающий дополнительную защиту, с помощью которой можно изолировать приложения за счет создания отдельных виртуальных рабочих столов для доступа к конфиденциальным данным.
«Одна из ключевых возможностей, которая нам действительно понравилась, — это простота настройки, на которую ушло меньше суток. В прошлый раз мы потратили на установку лаборатории около двух недель. А теперь нам требуется всего три минуты на каждую станцию», — отметил Брит Пёзли (Brit Pursley), администратор локальной сети центра «Регион 14».
«Проект по переходу на инфраструктуру VDI в «Регионе 14» является лишь одним множества примеров иллюстрирующих глобальный тренд по переходу на системы тонких нулевых клиентов. Для образовательных учреждений всегда страдавших от отсутствия ресурсов на полноценную техническую поддержку и рисков связанных с информационной безопасностью выгода от внедрения VDI особенно очевидна: от учебных учреждений требуется лишь поддержание физического подключения устройств к электричеству и сети интернет. Всю остальную работу по настройке и контролю за используемым ПО может выполнять администратор находящийся как в соседней аудитории, так и в соседнем городе», — добавил Александр Фролов, менеджер по продукции представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики.
### О компании ViewSonic
Компания ViewSonic® ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, сенсорные дисплеи, проекторы, дисплеи большого формата и виртуализацию настольных компьютеров. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями. Штаб квартира корпорации ViewSonic® находится в Уолнате, штат Калифорния. Дополнительную информацию можно узнать, пройдя по ссылке www.viewsonic.ru
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC agency (контактное лицо — Андрей Петров a.petrov@skc-agency.ru). Так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Андрей Петров
Компания: SKC
Добавлен: 19:54, 04.02.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |