 |
«Ай-Теко» – «золотой» партнер CommVault в России
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении статуса Gold Certified Partner от компании CommVault, лидера в области программных решений для резервного копирования и восстановления, обработки и хранения данных.
«Мы высоко ценим возможность работать на российском ИТ-рынке совместно с одним из его лидеров – компанией «Ай-Теко». Плодотворное сотрудничество и темпы развития совместного бизнеса в рамках региона позволили CommVault отметить самых перспективных участников нашей партнерской сети. От всей души поздравляем команду «Ай-Теко» с присвоением нового статуса Gold Certified Partner и желаем коллегам еще более впечатляющих успехов в будущем», – комментирует Ян Скасырский, глава представительства компании CommVault в России и СНГ.
Сотрудничество компаний началось около пяти лет назад, а получение партнерского «золота» стало возможным благодаря активному и целенаправленному развитию компетенций экспертов «Ай-Теко» по технологиям CommVault, а также выполнению ряда успешных проектов для корпоративных заказчиков.
«Решение Sympana от CommVault интересно нам и нашим клиентам прежде всего тем, что представляет из себя единую платформу, включающую модули с отдельными лицензиями для анализа, дедупликации, защиты, архивирования и поиска данных. Этот продукт эффективно работает как с физическими, так и виртуальными средами, а новая политика лицензирования делает платформу CommVault Sympana привлекательной не только для крупных предприятий, но и для среднего и малого бизнеса», – отмечает Владимир Щетинин, директор департамента комплексного пресейла компании «Ай-Теко».
В дальнейшем «Ай-Теко» планирует продолжить развитие данного технологического направления, в частности за счет продвижения инновационных возможностей CommVault Sympana в области архивирования данных и поиска и в архиве.
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 10:57, 05.02.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |