 |
«Ростелеком» наградил 30-тысячного абонента Интерактивного ТВ в Пензе
Количество абонентов «Ростелекома» в Пензенской области, пользующихся Интерактивным телевидением, превысило 30 000. Юбилейным 30-тысячным стал житель микрорайона «Арбеково» г. Пензы Николай Кириков, подключивший сразу три услуги по технологии «оптика до здания» (Fiber-to-the-building, FTTb) – SIP-телефонию, Домашний Интернет и Интерактивное ТВ. Чествование юбилейного абонента совпало с началом работы Центра продаж и обслуживания абонентов на пр. Строителей, 25а, который открылся после масштабной реконструкции. Традиционную красную ленточку на церемонии открытия центра перерезали Николай Кириков и директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов. Теперь обновленный центр продаж оформлен в едином стиле компании. Поздравляя юбилейного абонента с отличным выбором услуг, директор Пензенского филиала компании Лев Дятлов отметил, что «Ростелеком» показывает устойчивый рост абонентской базы, и это связано, прежде всего, с развитием оптоволоконной сети на территории Пензы и области и предоставлением на ее базе полного спектра цифровых продуктов и услуг: от доступа в Интернет до интерактивного телевидения и современных мультимедийных сервисов. Николай Кириков рассказал, что подключился к услугам связи компании в конце января. На семейном совете было принято решение сменить провайдера и подключить пакетное предложение «Ростелекома», включающее сразу три услуги. «Очень приятно, что я стал юбилейным абонентом Интерактивного телевидения и вдвойне радостно, что в моем микрорайоне «Арбеково» получил свое второе рождение Центр продаж и обслуживания клиентов. Сюда приятно зайти, радует глаз цветовое решение интерьера. Здорово, когда компания становится еще ближе к своему клиенту», – отметил он. В честь открытия обновленного Центра продаж и обслуживания в подарок от «Ростелекома» пензенцы получили заряд хорошего настроения и фирменные сувениры. Центр продаж и обслуживания ждет посетителей по адресу: г. Пенза, проспект Строителей, 25а. Режим работы ежедневно с 08.00 до 20.00 без выходных, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: ОАО "Ростелеком", Пензенский филиал
Добавлен: 15:30, 05.02.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |