|
SAP Fiori позволит «Делойту» экономить до 50 млн рублей в год
2 февраля 2015 года, Москва – Компания «SAP СНГ», один из лидеров рынка бизнес-приложений, и «Делойт», СНГ, одна из ведущих аудиторских и консалтинговых фирм региона, объявляют о внедрении и запуске проекта по табельному учету рабочего времени на основе мобильного решения SAP Fiori. По предварительным оценкам, данная разработка позволит компании экономить до 50 млн рублей в год. Это первое внедрение SAP Fiori на территории СНГ. В дальнейшем пилотный проект может стать общепринятым стандартом для международного объединения фирм «Делойт». Оперативный учет времени, затрачиваемого на работу по проекту, имеет для компании первостепенное значение как один из ключевых показателей, влияющих на управление бюджетом проекта и принятие управленческих решений. Поэтому компания, большая часть сотрудников которой работает вне офиса, приняла решение о переходе на использование мобильного приложения, которое позволило бы консультантам заполнять табели учета рабочего времени в любом месте и в любое время со своего мобильного устройства. Рассмотрев различные варианты реализации поставленной задачи ― вплоть до разработки собственного решения, ― а также проанализировав зарубежный опыт, компания «Делойт», СНГ выбрала новый продукт SAP Fiori. Преимуществами этого решения являются простой и удобный пользовательский интерфейс, возможность использования на различных устройствах, включая мобильные, совместимость с существующими системами, легкость внедрения и масштабирования в рамках различных бизнес-сценариев, офисов или регионов. Актуальным и немаловажным является тот факт, что все клиенты SAP имеют возможность получить SAP Fiori бесплатно. Реализация проекта позволила компании оперативно получать необходимую аналитику по учету рабочего времени, а также снизить трудозатраты сотрудников на удаленное подключение к офисному ПК. Экономия от внедрения мобильных табелей учета рабочего времени составит до 4 млн рублей в год. Ожидается, что после внедрения планируемого комплекса приложений SAP Fiori прямая экономия составит до 50 млн рублей в год. Одновременно в 4 раза ― с 2% до 0,5% ― снизилось количество табелей, не внесенных в систему. Этот показатель существенно влияет на снижение количества ошибок при принятии решений. «В данном проекте решения SAP помогают рационально использовать самый ценный из всех существующих ресурсов ― время. И особенно важно, что это внедрение имеет четкие, измеримые и важные с точки зрения рынка результаты. SAP Fiori ― продукт нового поколения; именно на такие B2E-решения компания SAP сегодня делает ставку. Они удобны, просты в развертывании и использовании, а также доступны всем бизнес-пользователям независимо от их технической подготовки», ― отметил заместитель генерального директора «SAP СНГ» Дмитрий Шепелявый. «Проведя первое внедрение SAP Fiori в СНГ силами собственного Департамента консалтинга, «Делойт» получил уникальный опыт работы с востребованным передовым технологическим решением и теперь готов реализовывать аналогичные проекты для своих клиентов. И это не говоря уже о впечатляющих результатах ― прямой экономии и повышении эффективности управленческих решений в компании», ― рассказала Анастасия Осипова, управляющий партнер Департамента консалтинга компании «Делойт», СНГ. «SAP Fiori полностью оправдывает ожидания пользователей благодаря удобному мобильному интерфейсу. В результате реализации данного проекта мы получили уникальные знания возможностей системы и наилучших способов решения конкретных задач. Теперь SAP Fiori входит в портфель нашей BI-практики, которая реализует проекты для поддержки принятия решений и визуализации ― как отчетности, так и интерфейсов бизнес-сценариев», ― отмечает Юрий Денисов, менеджер Департамента консалтинга и руководитель проектов внедрения SAP BI и Fiori компании «Делойт», СНГ. Сейчас приложение насчитывает около 300 пользователей, а в ближайшее время станет доступным для всех сотрудников компании. Также компания рассматривает варианты добавления новых бизнес-процессов и глобального развертывания решения.
Информация о компании «Делойт», СНГ Наименование «Делойт» относится к одному либо любому количеству юридических лиц, входящих в «Делойт Туш Томацу Лимитед» (ДТТЛ), частную компанию с ответственностью участников в гарантированных ими пределах, зарегистрированную в соответствии с законодательством Великобритании, и их аффилированным лицам. ДТТЛ и каждое такое юридическое лицо является самостоятельным и независимым юридическим лицом. ДТТЛ (также называемая «международная сеть «Делойт») не оказывает услуг клиентам. Подробная информация о «Делойт Туш Томацу Лимитед» и входящих в нее юридических лицах представлена на сайте www.deloitte.com/about. «Делойт» предоставляет услуги в области аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками, налогообложения и сопутствующие услуги государственным и частным организациям в различных отраслях. Наличие объединенной международной сети компаний более чем в 150 странах позволяет «Делойту» использовать потенциал международного уровня для обеспечения высококлассного обслуживания клиентов, предоставляя необходимые им знания для решения наиболее сложных проблем бизнеса. Более 200 тысяч специалистов «Делойта» по всему миру привержены идеям достижения совершенства в предоставлении профессиональных услуг своим клиентам
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 16:43, 05.02.2015
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|