|
Win2Win Communications и LOREAL продлевают договор о сотрудничестве
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications и компания LOREAL продлевают договор о сотрудничестве. В рамках нового соглашения команда Win2Win Communications будет оказывать лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики полный комплекс услуг по мониторингу и анализу русскоязычных глянцевых СМИ. В выборку войдут как печатные издания, так и избранные онлайн-порталы. Специалисты агентства будут отслеживать упоминаемость брендов L’OREAL, а также конкурирующих марок, по всем направлениям бизнеса компании: L’OREAL LUXE, ACTIVE COSMETICS, CONSUMER PRODUCTS, PROFESSIONAL PRODUCTS, CORPPORATE COMMUNICATIONS. На основании мониторинга более 200 федеральных и региональных изданий будет проведен первичный анализ и систематизация данных. Работа агентства поможет L´ORÉAL отслеживать эффективность коммуникационных кампаний, выявлять тренды и сезонные факторы рынка и в конечном итоге будет способствовать успешному планированию бизнес-стратегий и закреплению лидерских позиций компании на российском рынке. «Наше сотрудничество с L´ORÉAL на протяжении 2014 года было очень плодотворным, и лучшим тому подтверждением стало продолжение нашего партнерства. Уверена, что наш опыт, наши наработки и высокий уровень наших специалистов позволят и впредь с успехом решать поставленные клиентом задачи», - говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.
Win2Win Communications – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Контактное лицо: Куклина Елизавета
Компания: ООО Win2Win Communications
Добавлен: 20:25, 05.02.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|