Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В облачных видеоконференциях TrueConf появилась поддержка телефонии

У абонентов облачного сервиса корпоративной видеосвязи TrueConf Online появилась возможность подключить услугу «Звонки на телефон». Они смогут звонить через клиентские приложения TrueConf оффлайн-абонентам на телефоны и приглашать их участвовать в групповых видеоконференциях.

Сейчас IP-телефония – это один из бизнес инструментов, способный снизить затраты на телефонную связь и повысить качество коммуникаций в компании. Предоставление сервиса IP-звонков через клиентские приложения TrueConf стало возможным благодаря сотрудничеству компаний TrueConf и ZEBRAtelecom.

Услуга «Звонки на телефон» работает через интернет в облачном сервисе ТrueConf Online и позволяет совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны в любую точку земного шара прямо из клиентского приложения. Помимо звонков, пользователи смогут приглашать телефонных абонентов в групповые видеоконференции, а также звонить любому из них вне конференции. Услуга доступна для пользователей следующих популярных ОС: Windows, Linux, OS X и Android.

Теперь пользователям не нужно устанавливать на своих рабочих местах и мобильных устройствах два разных приложения для видеоконференцсвязи и IP-телефонии. Звонки на телефоны через клиентские приложения TrueConf – выгодная альтернатива SIP софтфонам. Активировать звонки, а также ознакомиться с тарифами можно в личном кабинете пользователя. Для подключения необходимо пополнить баланс на сумму от 100 до 5000 руб. Услуга доступна обладателям индивидуальных тарифов TrueConf и пользователям корпоративных групп.

“Мы давно предоставляем возможность подключения IP-телефонии по протоколу SIP в нашем флагманском продукте – TrueConf Server Free, которая является бесплатной для всех пользователей”, – комментирует Михаил Готальский, руководитель TrueConf. – Сейчас эра UC&C решений, все желают обмениваться информацией, не задумываясь о способе общения. Наше решение интегрировать облачные видеоконференции и телефонию – ещё один шаг вперёд в позиционировании нашего продукта TrueConf Online как облачного решения для объединённых коммуникаций”.

“В наше время обмен информацией и общение занимают первостепенное значение во всех сферах жизни. Мы рады, что встретили партнёров, которые не только разделяют нашу точку зрения, но также помогают воплощать идеи в жизнь. «Видеоконференция с возможностью вызова абонента ТфОП» – это принципиально новое решение, которое является уникальным на российском рынке в настоящее время. Жизнедеятельность современной организации сложно представить без постоянного общения. Данный сервис – дополнительная возможность, благодаря которой вы всегда можете быть на связи со своими коллегами вне зависимости от местоположения. Также сервис поможет эффективно использовать рабочее время и сократить временные и материальные издержки. Мы уверены, что сервис будет актуален для компаний с развитой региональной сетью или офисами в различных странах”, – комментирует Кудрин Сергей Викторович, генеральный директор ЗАО “Зебра Телеком”.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Михаил Готальский,
руководитель TrueConf
Тел.: +7 (495) 698-60-66
Электронная почта: mgotalsky@trueconf.ru

Юлия Волгина,
ведущий менеджер ЗАО “Зебра Телеком”
Тел: +7 (495) 741-00-01
Электронная почта: y.volgina@zebratelecom.ru

О компании TrueConf, www.trueconf.ru
TrueConf – российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи, преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в СНГ. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС систем.

C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе, на ПК, мобильных устройствах, в переговорных комнатах, а также через браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создаёт рисков для ИТ-безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют более 1500 компаний и 3 млн. пользователей по всему миру. TrueConf является членом НП “РУССОФТ”, АПКИТ и входит в Международную Ассоциацию интеграторов аудиовизуальных систем InfoComm International.

О компании ЗАО “Зебра Телеком“, www.zebratelecom.ru
Компания “Зебра Телеком“, российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний ОАО “ РОСТЕЛЕКОМ”. Специализация ЗАО “Зебра Телеком“ – услуги IP-телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов.

С момента своего создания компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и пожелания своих клиентов. Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования сложными и высокотехнологичными услугами связи. Для выполнения данной задачи ЗАО “Зебра Телеком“ постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов. Компания постоянно работает над созданием новых продуктов, а также активно участвует в разработке новых сервисов в сотрудничестве со своими партнерами. ЗАО “Зебра Телеком“ предоставляет услуги связи во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья – как напрямую, так и через партнёров.

Контактное лицо: Margarita Kashuba
Компания: TrueConf
Добавлен: 09:20, 06.02.2015 Количество просмотров: 617
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия153
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия161
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия165
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия216
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия314
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия377
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия384
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru