 |
20 июля 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок фенолоформальдегидных смол в России".
ФФС широко используются в лакокрасочной промышленности для изготовления лаков, красок, эмалей и политур. Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в 2007 году производство ФФС осуществлялось на 25 предприятиях (в 2000 году – на 29), а совокупные объемы выпуска составили 140160 тыс. тонн в пересчете на сухое вещество, что выше показателей 2006 года на 23969 тонн или на 20,63%. Производство велось как крупными химическими компаниями, выпускающими товарный продукт, так и предприятиями деревообрабатывающей промышленности, а также производителями лакокрасочных материалов. Подробнее о технологии производства смол и перспективах развития отрасли Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок фенолоформальдегидных смол в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:08, 18.08.2008
Количество просмотров: 827
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |