|
20 июля 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок фенолоформальдегидных смол в России".
ФФС широко используются в лакокрасочной промышленности для изготовления лаков, красок, эмалей и политур. Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в 2007 году производство ФФС осуществлялось на 25 предприятиях (в 2000 году – на 29), а совокупные объемы выпуска составили 140160 тыс. тонн в пересчете на сухое вещество, что выше показателей 2006 года на 23969 тонн или на 20,63%. Производство велось как крупными химическими компаниями, выпускающими товарный продукт, так и предприятиями деревообрабатывающей промышленности, а также производителями лакокрасочных материалов. Подробнее о технологии производства смол и перспективах развития отрасли Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок фенолоформальдегидных смол в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:08, 18.08.2008
Количество просмотров: 807
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|