 |
«Ростелеком» пригласил саратовских предпринимателей на «Ростелекофе»
«Ростелеком» презентовал саратовским предпринимателям услугу «Новая телефония» в рамках проекта «Ростелекофе». Мероприятие состоялось в бизнес-центре «Международный». Проект «Ростелекофе» представляет собой демонстрацию облачных услуг для клиентов «Ростелекома» и арендаторов бизнес-центров Саратова в нестандартном формате. За чашкой бодрящего кофе участникам предлагается протестировать различные сервисы, а также вместе с представителями «Ростелекома» сравнить традиционные услуги и аналогичные им облачные. «Демонстрация услуг в офисах наших клиентов - это хорошая практика, которая позволяет нам в реальных условиях показать все преимущества наших технологий и сделать индивидуальное предложение каждому клиенту. Недавно мы устроили такую презентацию в офисе нашего партнера и предложили ему установить в тестовом режиме «облачную телефонию», чтобы на практике оценить, как отразится на работе компании использование нового вида связи. Результаты впечатлили - уже через неделю он позвонил нам и оставил заявку на подключение», - комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». В промо-зоне сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали гостям такие услуги, как облачная АТС (ОАТС), «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С». Облачная АТС является сегодня одним из наиболее популярных облачных сервисов у саратовских бизнесменов: в настоящее время услугой пользуются ведущие компании региона. ОАТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС нового поколения включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компании), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Клиент может воспользоваться всеми необходимыми сервисами облачной АТС, подключив соответствующие опции в личном кабинете. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет. Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте http://saratov.rt.ru/b2b/service_cloudy или по номеру 8-800-200-30-00.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 18:17, 06.02.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия226 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия226 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия220 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия226 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |