Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BTL-агентствам посвящается. Отраслевое ИТ-решение

Компания «Аксистем» выпустила отраслевое решение «Управление BTL-агентством». Теперь у руководителей таких компаний появился не только качественный и недорогой инструмент автоматизации управления и бизнес-процессов, но и возможность использовать у себя отраслевые «лучшие практики».

На российском рынке заметных тиражных решений для автоматизации BTL-агентств нет. Поэтому до сих пор компании в этой отрасли были вынуждены тратить много сил и средств на доработки стандартных программ или заказывать индивидуальные решения.

Компания «Аксистем» хорошо знает специфику отрасли, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро" (www.bmicro.ru). Теперь на ее основе BTL-агентства могут успешно планировать и контролировать доходность проектов, управлять промо-персоналом и, главное, качественно организовать продажи своих услуг.

Благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. Адаптация под специфику конкретного бизнеса производится, как правило, параллельно с началом использования программы в компании. Она снабжена справочной документацией и имеет техническую поддержку.
С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно:
• управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов,
• расширять базу клиентов с учетом сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона,
• проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи,
• разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов,
• обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета,
• контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом.

Александр Васильковский, руководитель отдела разработок Axistem Group, отметил: «Наша компания поставила и выполнила задачу создания именно тиражного решения. Т.е. мы, как разработчики, занимается развитием и поддержкой программы, а партнеры сети «Клиент-Коммуникатор» по стране ее продают и внедряют. Судя по уже полученным отзывам из Москвы, Ярославля и Петербурга, компании - потенциальные пользователи весьма позитивно оценивают и функциональность, и стоимость нашего решения».
Более детальная информации о конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» находится здесь - http://axistem.ru/crm/market/btl_pr2010-01.php
----------------------------------------------
Группа компаний «Аксистем» / Axistem Group – специализируется на внедрении управленческих и информационных технологий, организационном проектировании, автоматизации и аутсорсинге. Является региональным партнером по продуктам QPR Software, Business Studio, Terrasoft XRM, «Клиент-Коммуникатор» и ряда других программ. Работает на рынке с 2000 г. Главный офис находится в Новосибирске.

Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Группа компаний Аксистем/Axistem Group
Добавлен: 11:17, 16.02.2010 Количество просмотров: 633


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru