 |
BTL-агентствам посвящается. Отраслевое ИТ-решение
Компания «Аксистем» выпустила отраслевое решение «Управление BTL-агентством». Теперь у руководителей таких компаний появился не только качественный и недорогой инструмент автоматизации управления и бизнес-процессов, но и возможность использовать у себя отраслевые «лучшие практики».
На российском рынке заметных тиражных решений для автоматизации BTL-агентств нет. Поэтому до сих пор компании в этой отрасли были вынуждены тратить много сил и средств на доработки стандартных программ или заказывать индивидуальные решения.
Компания «Аксистем» хорошо знает специфику отрасли, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро" (www.bmicro.ru). Теперь на ее основе BTL-агентства могут успешно планировать и контролировать доходность проектов, управлять промо-персоналом и, главное, качественно организовать продажи своих услуг.
Благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. Адаптация под специфику конкретного бизнеса производится, как правило, параллельно с началом использования программы в компании. Она снабжена справочной документацией и имеет техническую поддержку. С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно: • управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов, • расширять базу клиентов с учетом сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона, • проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи, • разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов, • обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета, • контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом.
Александр Васильковский, руководитель отдела разработок Axistem Group, отметил: «Наша компания поставила и выполнила задачу создания именно тиражного решения. Т.е. мы, как разработчики, занимается развитием и поддержкой программы, а партнеры сети «Клиент-Коммуникатор» по стране ее продают и внедряют. Судя по уже полученным отзывам из Москвы, Ярославля и Петербурга, компании - потенциальные пользователи весьма позитивно оценивают и функциональность, и стоимость нашего решения». Более детальная информации о конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» находится здесь - http://axistem.ru/crm/market/btl_pr2010-01.php ---------------------------------------------- Группа компаний «Аксистем» / Axistem Group – специализируется на внедрении управленческих и информационных технологий, организационном проектировании, автоматизации и аутсорсинге. Является региональным партнером по продуктам QPR Software, Business Studio, Terrasoft XRM, «Клиент-Коммуникатор» и ряда других программ. Работает на рынке с 2000 г. Главный офис находится в Новосибирске.
Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Группа компаний Аксистем/Axistem Group
Добавлен: 11:17, 16.02.2010
Количество просмотров: 641
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |