![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
CONFIDERI признан семейным офисом года
Лауреаты SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2014 были торжественно объявлены на церемонии награждения, которая состоялась 4 декабря 2014 года на сцене театра им. Моссовета в Москве. За лидерство боролись также MFO «Альфа-Капитал» и UFG Wealth Management. CONFIDERI благодарит своих партнёров, клиентов и коллег за положительные отзывы о проделанной работе, доверие и интересные проекты, позволившие компании успешно заявить о себе в рамках данного мероприятия. Подробнее о SPEAR’S Russia Wealth Management Awards, первой российской ежегодной премии для лучших представителей индустрии частного банковского обслуживания, управления большими капиталами и смежных индустрий, а также о ее лауреатах читайте на сайте проекта.
Контакты для прессы: moscow@confideri.com /тел.: +7-495-640-74-88.
Контактное лицо: Марат Савелов
Компания: CONFIDERI Advisory Group
Добавлен: 18:48, 09.02.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |