 |
Более 3, 5 тысяч смолян получили консультацию по «Горячей линии» филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»
Новая «Горячая линия» начала работу в феврале 2015 года. Позвонив на телефонам 68-75-50 и 68-75-40, жители региона получают компетентные разъяснения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением. С начала работы «Горячей линии» по сегодняшний день услугами телефонной консультации уже воспользовались более 3,5 тысяч смолян. Для повышения качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на обращения граждан новая «Горячая линия» работает в продленном режиме – с 9-00 до 20-00 ежедневно. Современное коммутационное оборудование работает в многоканальном режиме, увеличено количество операторов-консультантов. Основные вопросы, с которыми обращаются смоляне, - порядок начисления, способы и места оплаты электроэнергии. Также при очном посещении Центров обслуживания клиентов квалифицированные специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводят разъяснения и отвечают на дополнительные вопросы, связанные с энергоснабжением, принимают платежи за электроэнергию.
Ждем вас в Центрах обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по адресам - ул. Памфилова, д. 5, Шевченко, д.86. График работы - с 9-00 до 20-00, без выходных.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 12:04, 10.02.2015
Количество просмотров: 823
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |