Digital Marketing Course – мировая премьера, теперь и в России!
Digital Marketing Institute – это обучение Digital-технологиям и интернет- маркетингу на мировом уровне. Professional Diploma in Digital Marketing – первая и единственная международная программа в России.
О программе В отличие от других курсов по интернет-маркетингу в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland. Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-маркетингового образования. Программа DMI разработана в Дублине – европейской столице новых технологий. Ведь именно здесь располагаются штаб-квартиры Apple, Google, Facebook, Intel, Microsoft, Linkedin, Yahoo!, Ebay, Dropbox и др. Наш маркетинг-интенсив подготовлен ведущими профессионалами, представителями компаний: Facebook,Twitter, Ogilvy, Microsoft, Google, PayPal. Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных.80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).
Программа состоит из 10 модулей 1. Digital Marketing Introduction Введение в Digital Маркетинг 2. Search Engine Marketing (SEO) SEO маркетинг, оптимизация веб-сайта для Yandex и Google 3. Pay-Per-Click (PPC) Контекстная реклама – идеальные объявления, планирование, таргетирование, эффективность 4. Web Analytics Веб-аналитика – оценка эффективности сайта и рекламных компаний, изучение поведения потребителей, поиск наиболее эффективных стратегий продвижения. 5. Social Media 1 SMM – как создавать сообщества и увеличивать аудиторию в социальных сетях 6. Social Media 2 SMM – как продвигать компании, товары и услуги в социальных сетях 7. Mobile Marketing Мобильный маркетинг – взаимодействие с аудиторией через мобильные телефоны и планшеты. Мобильная реклама и приложения 8. Display Advertising Реклама на цифровых дисплеях – от торговых центров до аэропортов. 9. Email Marketing E-мейл маркетинг – новые возможности привлечения и удержания потребителей, увеличения клиентов и продаж 10. Digital Marketing Planning Разработка Digital Стратегии – от постановки задач и подбора инструментов до размещения в медиа-каналах и оценки результатов
Для кого подходит программа Digital Marketing Diploma 1. Для тех, кто только начинает карьеру. Вы живете в интернете и у вас есть различные девайсы? Значит, обладаете ценным пользовательским опытом! Теперь мы покажем, как все это работает изнутри. Вы самостоятельно сможете использовать самые эффективные приемы и средства, которые помогут вам на новой работе или для собственного стартапа. 2. Для специалистов, частично владеющими интернет- инструментами. Многие в своей работе применяют лишь ограниченный набор digital инструментов, что ограничивает и возможности для компании, и профессиональный рост сотрудника. Программа DMI позволяет систематизировать ваш опыт и дополнить его важными недостающими компонентами. Здесь мало теории и много практики. 3. Для предпринимателей и владельцев бизнеса. Чтобы ваш сайт, мобильные приложения, реклама в интернете, активность в соцсетях стали приносить больше клиентов, больше продаж, больше прибыли. Чтобы управлять этим бизнесом, ставить новые задачи для роста - нужно отлично его знать!
Формат обучения Вы будете погружаться в интернет-маркетинг и digital –5 недель подряд, по вечерам, с понедельника по четверг . Все, чем вы овладеете, сможете сразу же внедрять в практику своей компании или начать выстраивать новый проект. Программа digital-маркетинга в DMI это еще и увлекательно - изучение кейсов, рабочие группы, разбор полетов и новые идеи! Диплом Digital Мarketing Institute означает присвоение выпускнику профессиональной квалификации, признанной во всех европейских странах. Гарантией высокого уровня доверия к специалистам с дипломом dmi является экзамен, проводимый в Ирландии (онлайн) и серия тестов по каждому модулю. При этом важно, что процесс обучения построен на выполнении реальных задач с использованием практических инструментов интернет-маркетолога. Все занятия проходят на русском языке, но для вашего развития и роста мы сохранили английский во всех электронных брошюрах и презентациях. Практика позывает, что уровня Pre-Intermediate достаточно для обучения и прохождения экзаменационных тестов.
Начало обучения: 2 марта 2015 г. Срок обучения: 4 недели (80 ак.ч.). Время занятий: с 19:00 до 22:00; понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Стоимость программы (10 модулей): 55 000 рублей. Программа рассрочки платежа на 2 месяца.
Требования к слушателям: английский язык не ниже Pre-Intermediate. Занятия в классе проходят на русском языке,все учебные брошюры и финальный тест на английском языке.
Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/digital/
Контактное лицо: Анна
Компания: IHSBM
Добавлен: 16:39, 10.02.2015
Количество просмотров: 2006
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.