 |
«АльфаСтрахование» и банк «БТА-Казань» объявили о сотрудничестве
«АльфаСтрахование» совместно с банком «БТА-Казань» запускают продажи страховых продуктов «Хоть потоп!» и «Деньги на здоровье». Теперь клиенты «БТА-Казань» смогут застраховать имущество и собственное здоровье прямо в отделениях банка. Программы предназначены для физических лиц.
«АльфаСтрахование» и банк «БТА-Казань» объявили о совместном запуске продаж страховых продуктов «Хоть потоп!» и «Деньги на здоровье». Программы предназначены для клиентов банка - физических лиц. Полисы можно оформить прямо в территориальных подразделениях банка. Срок действия страховых программ составляет один год.
Продукт «Хоть потоп!» позволяет застраховать внутреннюю отделку квартиры (ремонт), имущество, а также гражданскую ответственность перед третьими лицами. В страховое покрытие включены следующие риски: пожар, удар молнии, взрыв бытового газа, затопление водой вследствие внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем, падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, наезд транспортного средства, противоправные действия третьих лиц (кража со взломом, грабеж, разбой, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами). Страховая сумма по продукту составляет 180 тыс. рублей, стоимость полиса - 799 рублей.
Продукт «Деньги на здоровье» обеспечит застрахованным защиту от несчастных случаев и непредвиденных ситуаций, связанных с причинением вреда жизни и здоровью. Программа предусматривает компенсацию ущерба в следующих случаях: уход из жизни, получение инвалидности и травматические повреждения в результате несчастного случая. Минимальная цена полиса составляет 499 рублей, страховая сумма зависит от стоимости полиса.
«На сегодняшний день мы имеем успешный опыт работы с банковским сектором. Наши продукты, действительно, очень востребованы аудиторией, так как просты в понимании и покрывают большинство рисков. Мы довольны тем, что начали сотрудничать с Банком «БТА-Казань» и уверены, что и сам банк оценит удобство работы с нами и нашими продуктами», - утверждает директор Казанского филиала «АльфаСтрахование» Сергей Бабушкин.
АКБ «БТА-Казань» — универсальный региональный финансовый институт, один из крупнейших в Татарстане. Основными направлениями деятельности кредитного учреждения являются кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих организаций и физических лиц, привлечение средств населения во вклады.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:38, 10.02.2015
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |