 |
«Ростелеком» отмечает популярность сервиса «Видеопрокат» среди пользователей Интерактивного ТВ в Оренбургской области
Количество обращений пользователей Интерактивного ТВ «Ростелекома» к сервису «Видеопрокат» в январе 2015 г. превысило в Оренбургской области 20 тысяч. Рейтинг предпочтений любителей семейного кинопросмотра в первой половине января 2015 года возглавила отечественная комедия «Горько-2». Второе и третье места по популярности запросов заняли новинки прошлого года – фантастический боевик Люка Бессона «Люси» и фильм «Стражи галактики», – которые были доступны для просмотра в коллекции «Видеопроката» практически одновременно с появлением на экранах кинотеатров. Не сдает своих позиций и советская киноклассика. Любимая зрителями комедия «Девчата» в январе оказалась в числе самых заказываемых к просмотру фильмов. Юные зрители не менее активно пользовались «Видеопрокатом». Безусловным лидером детского мультрейтинга стал мультфильм «Маша и медведь». Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями яркие кинопремьеры появляются в коллекции сервиса одновременно или сразу после проката в кинотеатрах, зачастую еще до выхода на DVD. Удобный гид по «Видеопрокату» позволяет выбрать необходимые для просмотра фильмы или тематические подписки, а также принять участие в сезонных акциях. В 2014 году абоненты Интерактивного ТВ получили возможность выбирать модель покупки фильма для просмотра. Фильм можно заказать на 48 часов с правом неограниченного количества просмотров или приобрести в постоянное пользование. В последнем случае фильм будет доступен в персональном разделе ТВ-приставки для безлимитного просмотра в любое удобное время. Участники бонусной программы «Ростелекома» могут заказать фильм из «Видеопроката» в обмен на накопленные баллы: http://bonus.volga.rt.ru/. Интерактивное ТВ позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе в формате высокой четкости. Пользователям предлагается широкий выбор дополнительных сервисов: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, просмотр передачи в эфире с начала, функция перемотки, заказ видео, сервис «Караоке», «Родительский контроль» и многое другое. Предусмотрена и интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:41, 10.02.2015
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |