«Ростелеком» отмечает популярность сервиса «Видеопрокат» среди пользователей Интерактивного ТВ в Оренбургской области
Количество обращений пользователей Интерактивного ТВ «Ростелекома» к сервису «Видеопрокат» в январе 2015 г. превысило в Оренбургской области 20 тысяч. Рейтинг предпочтений любителей семейного кинопросмотра в первой половине января 2015 года возглавила отечественная комедия «Горько-2». Второе и третье места по популярности запросов заняли новинки прошлого года – фантастический боевик Люка Бессона «Люси» и фильм «Стражи галактики», – которые были доступны для просмотра в коллекции «Видеопроката» практически одновременно с появлением на экранах кинотеатров. Не сдает своих позиций и советская киноклассика. Любимая зрителями комедия «Девчата» в январе оказалась в числе самых заказываемых к просмотру фильмов. Юные зрители не менее активно пользовались «Видеопрокатом». Безусловным лидером детского мультрейтинга стал мультфильм «Маша и медведь». Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями яркие кинопремьеры появляются в коллекции сервиса одновременно или сразу после проката в кинотеатрах, зачастую еще до выхода на DVD. Удобный гид по «Видеопрокату» позволяет выбрать необходимые для просмотра фильмы или тематические подписки, а также принять участие в сезонных акциях. В 2014 году абоненты Интерактивного ТВ получили возможность выбирать модель покупки фильма для просмотра. Фильм можно заказать на 48 часов с правом неограниченного количества просмотров или приобрести в постоянное пользование. В последнем случае фильм будет доступен в персональном разделе ТВ-приставки для безлимитного просмотра в любое удобное время. Участники бонусной программы «Ростелекома» могут заказать фильм из «Видеопроката» в обмен на накопленные баллы: http://bonus.volga.rt.ru/. Интерактивное ТВ позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе в формате высокой четкости. Пользователям предлагается широкий выбор дополнительных сервисов: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, просмотр передачи в эфире с начала, функция перемотки, заказ видео, сервис «Караоке», «Родительский контроль» и многое другое. Предусмотрена и интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.