«Киевстар» внес тендерные гарантии за участие в конкурсе на 3G
10 февраля 2015 г. «Киевстар» сделал важный шаг на пути создания общенациональной сети связи нового поколения. Компания внесла тендерные гарантии в сумме 10% от стартовой цены каждого лота за участие в тендере на частоты 3G, подтвердив серьезность своих намерений внедрять в Украине инновационные телеком-услуги по доступной цене при самом высоком качестве. «“Киевстар» доверяют свое общение более 26 миллионов абонентов. Для нас важно, чтобы они получили возможность пользоваться в нашей сети самыми современными и актуальными услугами. Мы полностью готовы к максимально быстрому внедрению 3G – технологически, организационно и финансово. Поэтому будем участвовать в конкурсе на частоты для развития новых технологий связи, и подтверждаем свои намерения внесением тендерной гарантии», – сообщает президент «Киевстар» Петр Чернышов. «Киевстар» давно ведет серьезные подготовительные работы для адаптации сети под новый стандарт связи. Существующая общенациональная GSM-сеть «Киевстар» позволяет в короткие сроки обеспечить создание на ее основе сети 3G. В случае получения оператором лицензии на связь третьего поколения абоненты получат огромные возможности для подключения к мобильному интернету, более качественные и доступные, нежели те, которые может обеспечивать услуга EDGE. Также компания планирует развивать на базе 3G ряд инновационных продуктов и услуг. «Развитие стандарта 3G и внедрение услуг на его базе – это еще и многомиллионные инвестиции в бюджет Украины и телеком-рынок. Ведь с момента получения лицензии на стандарт ІМТ-200 (UMTS) мы хотим развивать покрытие во всех городах Украины, где частоты будут предоставлены нам в результате конверсии. А это требует очень серьезных вложений и технических ресурсов, – сообщает Петр Чернышов. – Первоочередное развитие получат те услуги высокоскоростной передачи данных, которые будут наиболее востребованы абонентами. При этом стоимость таких услуг будет максимально доступной». Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.