 |
MAYKOR-BTE обеспечит сервис банкоматов Связь-Банка по всей России
Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о победе в конкурсе на комплексное обслуживание банкоматов Связь-Банка. Аутсорсеру передан весь парк банкоматов Связь-Банка – это 450 устройств. Сеть охватывает 53 региона России.
MAYKOR-BTE обеспечивает сервис оборудования Связь-Банка по пакетам SLM (второй уровень техподдержки). Это значит, что аутсорсер выполняет весь комплекс работ для поддержки бесперебойной работы техники. Согласно условиям контракта время восстановления вышедшего из строя оборудования не должно превышать 8-ми часов. Выполнить данные требования позволяет отлаженная логистика и собственный ремонтный центр MAYKOR-BTE, способный восстанавливать более 100 деталей в сутки, в том числе и сложные узлы.
«Качественный клиентский сервис – один из приоритетов Связь-Банка на розничном рынке, поэтому Банк, безусловно, заинтересован в партнере, который может обеспечить требуемый уровень обслуживания действующих устройств и поддержать активные темпы наращивания сети. Компания MAYKOR-BTE имеет необходимые ресурсы для выполнения этой задачи, в частности – развитую филиальную сеть, центр компетенций и квалифицированный инженерный состав», – отметил заместитель директора департамента информационных технологий Связь-Банка Сергей Поляков.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 18:49, 11.02.2015
Количество просмотров: 786
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |